С 2022 года гендиректором "Сбер Еаптеки" станет Мария Тимофеева
Как сообщает ТАСС, основатель компании Антон Буздалин займет пост вице-президента и сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса. А с 1 января 2022 года новым генеральным директором "Сбер Еаптеки" станет Мария Тимофеева.
Она будет отвечать за операционное управление и продуктовое развитие "Сбер Еаптеки". Она отметила, что ее цель – сделать процесс покупки лекарcтв еще более удобным и простым. "Вместе мы будем работать над аптечной платформой будущего, чтобы создать инфраструктуру и технологии, полезные для наших клиентов", – добавила Тимофеева.
Ранее она работала директором по продукту онлайн-гипермаркета Vprok.ru в X5 Group. Под ее руководством созданы продуктовая и IT-команды компании.
С 2018 по 2019 год Тимофеева занимала должность Head of eCommerce Russia в Pizza Hut (в рамках холдинга AmRest, объединяющего тысячи работающих по франшизе ресторанов).
С 2017 по 2018 год – Head of eCommerce Russia в сети строительных гипермаркетов K-RAUTA. С 2016 по 2017 год была директором проектов "Киберпонедельник" и "REAL BLACK FRIDAY". С 2015 по 2017 год – операционным директором интернет-магазина "220 Вольт". А с 2011 по 2015 год – директором по проектам (eCommerce) в KASSIR.RU.
По словам Буздалина "Сбер Еаптека" быстро трансформировалась из стартапа во флагмана российского e-Pharm-бизнеса. И сейчаc компания ведет работу по созданию сервиса и инфраструктуры для жителей всей России. Он надеется, что опыт Марии Тимофеевой в создании продуктовых сервисов, поможет построить лидера в онлайн-торговле лекарствами как минмум в масштабах РФ.
"Сбер Еаптека" входит в экосистему "Сбера". Она возникла в результате покупки "Сбером" и компанией "Р-Фарм" акций "Еаптеки" в 2020 году. Оба инвестора получили по 45% компании, 10% осталось у основателя проекта Антона Буздалина.
Инвестиции "Сбера" в рамках сделки составили 5,7 млрд рублей. В ноябре 2020 года сервис был переименован в "Сбер ЕАптеку", льготы для его пользователей были включены в состав подписки "Сбер Прайм"
Ежемесячная аудитория сервиса более 16 млн человек. В ассортименте компании 75 тыс. товаров. Сеть насчитывает 100 хабов и 3 тыс. пунктов выдачи заказов. За 2021 год компания доставила 11 млн заказов по России.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.