подписка
Подписаться
24/12/2021

С 2022 года гендиректором "Сбер Еаптеки" станет Мария Тимофеева

Как сообщает ТАСС, основатель компании Антон Буздалин займет пост вице-президента и сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса. А с 1 января 2022 года новым генеральным директором "Сбер Еаптеки" станет Мария Тимофеева.

Она будет отвечать за операционное управление и продуктовое развитие "Сбер Еаптеки". Она отметила, что ее цель – сделать процесс покупки лекарcтв еще более удобным и простым. "Вместе мы будем работать над аптечной платформой будущего, чтобы создать инфраструктуру и технологии, полезные для наших клиентов", – добавила Тимофеева.

Ранее она работала директором по продукту онлайн-гипермаркета Vprok.ru в X5 Group. Под ее руководством созданы продуктовая и IT-команды компании.

С 2018 по 2019 год Тимофеева занимала должность Head of eCommerce Russia в Pizza Hut (в рамках холдинга AmRest, объединяющего тысячи работающих по франшизе ресторанов).

С 2017 по 2018 год – Head of eCommerce Russia в сети строительных гипермаркетов K-RAUTA. С 2016 по 2017 год  была директором проектов "Киберпонедельник" и "REAL BLACK FRIDAY". С 2015 по 2017 год – операционным директором интернет-магазина "220 Вольт". А с 2011 по 2015 год – директором по проектам (eCommerce) в KASSIR.RU.

По словам Буздалина "Сбер Еаптека" быстро трансформировалась из стартапа во флагмана российского e-Pharm-бизнеса. И сейчаc компания ведет работу по созданию сервиса и инфраструктуры для жителей всей России. Он надеется, что  опыт Марии Тимофеевой в создании продуктовых сервисов, поможет построить лидера в онлайн-торговле лекарствами как минмум в масштабах РФ.

"Сбер Еаптека" входит в экосистему "Сбера".  Она возникла в результате покупки "Сбером" и компанией "Р-Фарм" акций "Еаптеки" в 2020 году. Оба инвестора получили по 45% компании, 10% осталось у основателя проекта Антона Буздалина.

Инвестиции "Сбера" в рамках сделки составили 5,7 млрд рублей. В ноябре 2020 года сервис был переименован в "Сбер ЕАптеку", льготы для его пользователей были включены в состав подписки "Сбер Прайм"

Ежемесячная аудитория сервиса более 16 млн человек. В ассортименте компании  75 тыс. товаров. Сеть насчитывает 100 хабов и 3 тыс. пунктов выдачи заказов. За 2021 год компания доставила 11 млн заказов по России.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Надежда Сулейманова
Директор компании, ООО Литл Джойс
27/03/2024
Производитель кресел-мешков обвинил конкурентов в обмане Ozon на 60 млн рублей - обсуждение 3
Вот что вы на самом деле. Если кому то удалось что то отжать у озон радоваться надо. Вместо того что бы пойти правильным путем, занизить габариты и уменьшить расходы и соответственно доходы сине розовых упырей, пошли конрпродуктивно. Я всегда радуюсь если узнаю, что у кого то получилось отсудить, наказать или получить кеш каким либо путем с этой змеиной ямы. Нехорошо дорогой товарищ, очень не хорошо. Свернуть
Вот что вы на самом деле. Если кому то удалось что то отжать у озон радоваться надо. Вместо того что бы пойти правильным путем, занизить габариты и уменьшить расходы и соответственно дохо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/12/2021
Началась ли забастовка комплектовщиков "Яндекс.Еды" в Кемерово?
Ситуация с этим трудовым конфликтом странная. Сервис утверждает, что не вводил тех условий, против которых выступили активисты. Но группа молодых людей действительно прекратила работу. Рассказываем, что нам известно... Подробнее
24/12/2021
"Яндекс" раздаст курьерам и сборщикам заказов 25 млн рублей на Новый год
Сотрудники получат дополнительные выплаты за работу в праздники, удвоение чаевых и кое-что еще. Рассказываем, как будут распределяться деньги и чем, кроме выплат, еще поощрят ... Подробнее
24/12/2021
Платежный сервис IntellectMoney подключился к Системе Быстрых Платежей и добавил оплату по QR-коду
Новый способ доступен всем клиентам, которым предоставлена возможность принимать платежи с помощью банковских карт. Из нескольких сценариев проведения платежей выбран наиболее удобный – оплата по QR-коду и по ссылке... Подробнее
Сергей В.
ИП, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
17/12/2021
Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами - обсуждение 2
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость доставки. Но это возможно для дорогих товаров, там плюс-минус 150 руб. не заметно. А если мои товары - книги. Если цена книги 150 руб., то я должен сделать ее 300 ??? Зато доставка 49 р. (якобы)!  Свернуть
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции