"Яндекс" раздаст курьерам и сборщикам заказов 25 млн рублей на Новый год
"Яндекс" потратит 25 млн рублей на поощрение сотрудников фудтех-сервисов в новогодние дни. Курьеры и сборщики заказов в магазинах, работающие во всех городах присутствия "Яндекс.Лавки" и "Яндекс.Еды", получат дополнительные выплаты за работу в праздники. Кроме того, обе компании станут удваивать чаевые, которые курьерам заплатят клиенты.
Помимо этого, сервис "Яндекс.Еда" договорился с ресторанами в 50 городах России. По соглашению заведения будут предоставлять курьерам места отдыха и обеспечат горячими напитками. В некоторых ресторанах курьеры даже получат мандарины и новогодние сладости. Узнать, где именно можно передохнуть и согреться, курьеры могут в приложении для партнеров – на карте указаны все адреса дружелюбных ресторанов.
"Яндекс" – не первая компания, которая озаботилась проблемами курьеров в зимние холода. Delivery Club просил не выгонять доставщиков из ресторанов, магазинов и торговых центров, когда тем нужно согреться, ведь его офисные сотрудники, включая высшее руководство, сами развозят заказы, чтобы понять и оценить работу курьеров.
Впрочем, "Яндекс" тоже предоставляет определенные льготы своим сотрудникам доставки: например, бонусы за вакцинацию. Кроме того, с будущего года курьеры и водители российского интернет-гиганта, работающие в статусе самозанятых, смогут получать кредиты в собственном банке компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О |