В отделениях Сбербанка появились первые постаматы Яндекса
Яндекс.Маркет начал тестировать сервис по выдаче интернет-заказов в отделениях Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал гендиректор Маркета Максим Гришаков на Дне аналитика Сбербанка.
Так совместное предприятие двух гигантов обзавелось еще одним звеном в собственной логистической инфраструктуре: к уже работающему фуфилмент-центру и региональному складу, у маркетплейса "Беру!" появится своя "последняя миля".
"Большинство отделений находится в очень хороших, проходных местах, где есть большой пешеходный трафик", – рассказал Гришаков. Сервис рассчитан на частые, но небольшие по размерам покупки и полностью автоматизирован.
По словам Гришакова, покупателям не придется тратить на получение своей посылки больше нескольких секунд. "Это не создает очереди никак. Человек либо вбивает код, либо сканирует свой код. В целом это очень быстрая трансакция", – пояснил глава Маркета.
Также не стоит беспокоиться и, непосредственно, клиентам банка — новый проект не добавит загрузки работникам. "Мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые "человеческие", то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар", – рассказал Гришаков.
Для Сбербанка — постаматы не новинка. На территории нескольких отделений банка уже работают пункты выдачи PickPoint. И дополнительная загрузка 150 тысяч квадратных метров пустующих площадей позволит отделениям (особенно региональным) улучшить финансовые показатели.
Под Ваши объёмы -варганить своё не выгодно. Свернуть