подписка
Подписаться

Потенциал предъявления претензий СДЭК

Подписка на RSS
Станислав Ж.
Младший менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
02/12/2018
Доброе утро! Нужен совет.

У нас был заказ с доставкой из Москвы во Владивосток, который был передан в СДЭК на экспресс-доставку 28 ноября. Срок экспресс-доставки у СДЭК - 4 дня. Наш срок по договору с заказчиком - 3 декабря. Успевали с запасом.

Вчера выяснили, что груз даже не отправлен из Москвы. Целый день, ни СДЭК, ни куратор ничего не могли внятного сказать, и сказали только вчера, что дескать, на центральном складе не было электричества, и отправить не смогли. Я в это не верю от слова "совсем" - если была авария такого масштаба вряд ли про нее не знал никто весь день.

В общем, мы попадаем на: понесенные расходы на производство, отказ заказчика (после 4 декабря ему просто заказ не нужен), скорее всего - нам выставят какие-то претензии по договору. Сумма существенна для нас. Я готов идти с этой историей даже в суд, потому что от СДЭК последние несколько месяцев вижу много плохого, и уже надоело.

Были ли прецеденты предъявления претензий СДЭК у кого-нибудь? Был бы рад пообщаться через личку. Ну и любые советы на эту тему - тоже буду рад выслушать.

Совет "не работай со СДЭК" - сочту запоздавшим. Решение уходить от СДЭК уже принято. Но сейчас терять заказ, и еще попадать из-за них в убытки - не хочу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
02/12/2018
СДЭК обсуждаем здесь otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459.html
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron