"Ситилинк" развивается в офлайне
Федеральный дискаунтер "Ситилинк" открыл первый офлайновый магазин в Ульяновске. Это полноформатный магазин общей площадью 800 м², из которых 200 м² занимает зал, а на оставшихся 600 расположился склад. На складе доступно около 8 000 наименований товара.
Магазин такого типа для ритейлера стал 39-м по счету. Праздничное открытие длилось три дня – с 17 по 19 ноября. Компании удалось побить собственные рекорды посещаемости за последние полтора года, в течение которых ритейлер вышел на рынки 11 городов.
В дни открытия на ряд товаров были установлены специальные цены, а всем покупателям выдавалась клубная карта клиента, позволяющая накапливать бонусы и расплачиваться ими. Также весь этот период действовала акция "1000 товаров по рублю". По условиям акции, приобретая товар на сумму от 1000 рублей, можно было получить второй из указанного списка всего за 1 рубль. Кроме того, "Ситилинк" разыгрывал большое количество подарков.
В ближайшее время "Ситилинк" запланировал открыть аналогичные центры терминальной торговли в Санкт-Петербурге, Омске, Пятигорске, Белгороде и Новороссийске.
В целом этот год ознаменовался для "Ситилинка" продвижением в регионы и открытием традиционных магазинов. Несмотря на это, основные продажи дискаунтера приходятся на онлайн-канал. В первом полугодии они составили 76% от общего оборота. Новый формат торговли, который развивает ″Ситилинк″, ориентирован на покупателей будущего. В компании уверены, что совмещают технологические тенденции с изменением поведения клиентов под их влиянием.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть