подписка
Подписаться
27/07/2017

Онлайн-канал обеспечил 76% выручки "Ситилинк"

Интернет-продажи "Ситилинк" в первом полугодии  выросли на 35% в денежном выражении и на 34% – в количественном. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, на долю онлайна пришлось 76% выручки.

Тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в указанный период количество таких заказов у ритейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале – на 135%. В январе-июне оборот "Ситилинк" составил 25 млрд. рублей (c НДС). На данный момент 25% в общем обороте сети формируют b2b-клиенты.

За 6 месяцев 2017 года товарная категория "компьютеры и комплектующие" к аналогичному периоду прошлого года выросла на 60% в деньгах и на 53% в штуках. В категории "ноутбуки, планшеты и аксессуары" рост составил 39% в деньгах и 48% в штуках. В категории "мобильная связь" рост  – 30% в деньгах и 65% в штуках. "Мониторы" прибавили 30% в деньгах и 49% в штуках, "крупная бытовая техника" – 23% в деньгах и 28% в штуках, "услуги" – 38% и 30% соответственно.

В целом региональные подразделения сети увеличили свой оборот в первом полугодии 2017 года на 26% (в деньгах). По темпам роста продаж в указанный период лидируют Екатеринбург – 73%, Воронеж – 64%, Пермь – 59% (рост год к году в деньгах по региону, в котором находится город).

По данным компании, в первом полугодии российский рынок ecommerce продолжил расти, хотя и несколько замедлил темпы в сравнении с прошлогодними показателями. Рост интернет-торговли за 6 месяцев 2017 года не превышает 10-12%. Однако эксперты компании отмечают серьезное оживление рынка бытовой техники и электроники во втором квартале этого года, вызванное возвращением россиян к более активному потреблению.

"Начиная с конца прошлого года, наши соотечественники почувствовали себя более уверенно и постепенно стали возвращаться к более активному потреблению. Одним из первых выгодоприобретателей стал сегмент бытовой техники и электроники", – отметил  генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский. По его словам, май в "Ситилинк" выдался аномально высоким по продажам – рост на 50% к маю 2016 года.

Ранее "Ситилинк" рассказал о трендах в ecommerce. Одним из главных трендов последующих лет будет постепенное стирание границ между традиционной и интернет-торговлей. 73% жителей нашей страны (по оценке Google Россия) изначально изучают предложения и цены в Интернете и затем только отправляются в офлайновый магазин.

"Ситилинк" занимает четвертое место в Топ-20 самых дорогих интернет-компаний в России. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов – в портфеле.

Оборот сети по итогам 2015 года составил 36,5 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн-продаж в выручке – 88%, количество визитов на сайт в сутки – 355 тыс. человек.

В марте 2014 года акционеры "Ситилинка" сменили руководство компании: гендиректором стал Михаил Славинский, ранее возглавлявший подразделение широкоформатной дистрибуции "Мерлиона". В 2014 г. компания шагнула за Урал, открыв магазины в Перми, Екатеринбурге, Красноярске.

Прокомментировать
Читайте также
27/07/2017
На мобильных картах появились цены
Владельцам кафе, салонов красоты или магазинов стало легче представить услуги своих компаний в онлайне ... Подробнее
26/07/2017
За счет чего Price.ru наращивает трафик и прибыль?
Платформа улучшила показатели за счет увеличения лояльной аудитории, развития органического трафика и роста конверсии... Подробнее
25/07/2017
"Детский мир" стабильно растет в онлайне
Несмотря на то, что холодное лето - 2017 подкосило сезонные продажи одежды и обуви... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции