подписка
Подписаться
26/07/2017

За счет чего Price.ru наращивает трафик и прибыль?

Группа компаний Rambler&Co отчиталась о развитии сегмента электронной коммерции в первом полугодии 2017 года.

Выручка платформы Price.ru выросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а объем трафика на ресурс – на 48% . Органические посещения показали рост в 2,3 раза. Темпы роста превысили показатели полугодовой давности.

Финансовый подъем сервиса в компании связывают с проведенной реорганизацией. Во-первых, компания отказалась от перепродажи трафика и сосредоточилась на формировании лояльной аудитории. Технологические ресурсы были направлены на развитие органического трафика, рост конверсии и повышение клиентоориентированности сайта.

Кроме того, в Price.ru добавились самые разные категории товаров. По данным агрегатора, в органическом трафике более чем в 5 раз выросли такие категории, как "товары для дачи", "ремонт и отделка", "мебель", "спорт и туризм". Все это позволило увеличить маржинальность сайта.

"Наша задача – уйти от зависимости закупки трафика в сервис со стабильной лояльной аудиторией. На прайс-агрегаторе это непросто, т.к. в отличие от интернет-магазина, покупатель не формирует заказ на Price.ru, а только выбирает товары", – рассказала управляющий директор Price.ru Елена Суховей. По ее словам, для формирования лояльной аудитории используются такие дополнительные сервисы, как промокоды и кэшбек.

Полтора года назад платформа полностью перешла на CPM-аукцион для интернет-магазинов, которые размещают на Price.ru товарный ассортимент. Несмотря на то, что позицию в выдачи агрегатора по-прежнему можно купить на аукционе, на нее также влияют его стоимость, отзывы покупателей и популярность. Это позволило не только привлечь пользователей показом максимально интересных для них товаров, но и повысить конверсию в интернет-магазины на 36%.

Исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян позитивно оценивает изменения, которые происходят с Price.ru, и уверен, что пользователи и клиенты сервиса тоже должны быть довольны. "У нас большие планы на развитие сегмента электронной торговли внутри группы компаний Rambler&Co", – заявил он.

Прокомментировать
Читайте также
27/07/2017
Онлайн-канал обеспечил 76% выручки "Ситилинк"
В первом полугодии количество заказов с мобильных устройств у ритейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале – на 135%... Подробнее
25/07/2017
"Детский мир" стабильно растет в онлайне
Несмотря на то, что холодное лето - 2017 подкосило сезонные продажи одежды и обуви... Подробнее
24/07/2017
"Юлмарт" докатился до авто
В компании запустили пилотный проект по продаже подержанных автомобилей и планируют к концу 2018 года продавать до 500 машин в месяц... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции