"Юлмарт" докатился до авто
Интернет-ритейлер "Юлмарт" начал продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. В компании планируют к концу 2018 года продавать до 500 машин в месяц.
Пока что онлайн-продажи доступны только в Санкт-Петербурге. Московский регион будет подключен после открытия ЦИЗ в Мытищах.
Описания доступных автомобилей появятся на ulmart.ru. Возможность посмотреть и потрогать товар будет доступна в ЦИЗ на Пискарёвском проспекте или на Пулковском шоссе. Предполагается, что средняя цена проданного авто составит от 500 тысяч до 700 тысяч рублей, цены буду колебаться от 300 тысяч до 1,5 млн рублей.
В связке с машинами компания планирует развивать категорию автотоваров и дополнительных услуг. На площадке клиент сможет приобрести шины, масло, оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В "Юлмарте" планируют в дальнейшем предоставлять услуги по страхованию и кредитованию, техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел.
Также ритейлер планирует оказывать услугу предварительной оценки технического состояния автомобиля и юридическую экспертизу, чтобы снизить риски покупателей при постановке машины на учёт и эксплуатации.
Директор управления направления "Энергия" ритейлера Никита Самарин заметил, что у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. "В Юлмарте он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу", — заявил он.
Первым автомобилем, проданным на площадке в июле этого года, стал KIA. В настоящее время идут переговоры о приобретении нужных моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов. По словам Самарина, в ближайшие два-три месяца пилотного проекта компания планирует покупать и продавать по одной-две машины в месяц.
Ранее мы сообщали, что несмотря на общее падение рынка в этом летнем сезоне "Юлмарт" зафиксировал прирост продаж в категории автомобильных шин на 40% ( к лету 2016 года).
Людмила Яковлева или ИП Яковлев мошенники,присылают на почту предложение об сотрудничестве(текст ниже),а в итоге пропадают с товаром и деньгами!!!!
ИП Яковлев предлагаем:
Детская брендовая одежда оптом,крупным оптом.Только ААА копии.Огромный ассортимент таких марок:Mayoral,Armani kids,Moncler,Stella Maccartney,R Cavalli,Ferre,Iceberg,Miss Blumarine,Polo,P Plein,Juicy Couture,D&G,Fendi и др. Все вопросы о сотрудничестве на :
optushechkam@inbox.ru Свернуть
хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов?
Пользуютесь ли Вы ими?
Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями наименований
и приличной базой данных прошедших продаж?
В больших интернет-магазинах посетителю все товары просто физически не просмотреть,
и встает вопрос подходящих рекомендаций.
Известно, что например Amazon и Netflix систематически генерируют продажи с помощью своих рекомендательных систем. Свернуть