Exist.ru становится маркетплейсом?
Exist.ru готовится к полноценному запуску своей торговой платформы @DIRECT. Крупнейший интернет-магазин автозапчастей вот-вот станет маркетплейсом, сообщает E-PEPPER.
На днях Exist представил партнерам образец товарного фида. Тестирование платформы проходило в мае этого года, в нем приняло участие более 500 автомагазинов.
В Exist сообщают, что конверсия составила от 10 до 40% (без учета прямых звонков), а сторонние автомагазины получали через @DIRECT более 1000 заказов в день на всех.
Чтобы стать клиентом платформы, нужно будет зарегистрироваться на сайте в качестве юрлица, добавить магазин и заполнить все необходимые данные (наименование организации, ИНН, электронная почта и т.д.). Затем в систему можно будет загружать прайс-листы в форматах CSV, XLS, XLSX. В листе может быть до 10 тысяч позиций.
Создатель маркетплейса автозапчастей ВИН-КОД.РФ Дмитрий Болховский считает, что @DIRECT не будет маркетплейсом в классическом понимании. Он скорее будет напоминать сервис лидогенерации, аналогичный "Яндекс.Маркету" образца 2015 года. Эксперт уверен, что создание маркетплейса – это вынужденный для Exist шаг. Дело в том, что компания фактически лишилась своих офисов и, чтобы не отдавать клиентов конкурентам, решила запустить такой сервис.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть