"Юлмарт" укрепился на "домашнем" рынке автомобильных шин
За последний год интернет-ритейлер "Юлмарт" увеличил свою долю на рынке шин в Северо-Западном регионе вдвое – до 5%, сообщили в компании. Несмотря на общее падение рынка, по итогам летнего сезона компания зафиксировала прирост продаж в этой категории на 40% ( к лету 2016).
Сейчас интернет-ритейлер предлагает как собственный ассортимент шин, так и товары партнёров – по модели маркетплейса. В зимнем каталоге шин – около 600 наименований товара, в летнем – более 1 тыс. Наличие собственных складов в Северо-Западном регионе позволяет "Юлмарту" предложить клиентам доставку день в день.
"Мы планируем масштабировать положительный опыт Северо-Запада на другие регионы присутствия компании. Сейчас, например, активно ведётся работа по развитию этой категории в Казани", — прокомментировал директор управления продуктовых линий "Энергия" Юлмарта Никита Самарин. По его словам, после завершения строительства первого фулфилмент-центра в подмосковных Мытищах компания сможет предоставить покупателям из Москвы и области такой же уровень сервиса, как и в своем домашнем регионе.
В планах "Юлмарта" в ближайшее время – расширить ассортимент, хранящийся на складах, за счёт подключения новых городских центров исполнения заказов.