Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
CPC-размещение на "Маркете" стало эффективнее?

CPC-размещение на "Маркете" стало эффективнее?

Эксперты проанализировали, как изменились показатели размещения на "Яндекс.Маркете" после  15 июня, когда площадка ввела новый алгоритм ранжирования предложений. Размещение по модели СРС стало эффективнее, чем раньше, сообщил Oborot.ru  соучредитель и генеральный директор B2Basket.ru Павел Иванов, 

"Яндекс.Маркет" в середине июня убрал безусловный приоритет в ранжировании для предложений по CPA-модели. Его заменили на повышающий коэффициент, во всех регионах России. Теперь предложения по CPA и по CPC конкурируют: магазины занимают желаемые позиции на карточках, торгуясь за них.

На ранжирование  начал влиять ещё один показатель – коэффициент качества. Он отражает то, насколько магазин оправдал ожидания пользователя. Времени с момента внедрения этого алгоритма прошло немного, но специалисты B2Basket.ru уже оценили изменения. Оценка проводилась для магазинов, которые размещаются только по модели СРС.

Благодаря тому, что товары с размещением по СРС стали попадать в топы карточек моделей, количество кликов выросло на 25,01%. Расходы рекламодателей увеличились на 20,54%,  количество заказов выросло на 24,67%, а выручка –  на 28,15%.

Видно, что количество заказов и выручка выросли сильнее расходов, что обеспечило снижение СРО на 17,99%, а ДРР на 5,96%. Это произошло из-за того, что конверсия перехода в заказ из топа карточки модели в среднем в 2 раза выше, чем из других мест "Яндекс.Маркета".

При этом средняя стоимость клика почти не изменилась: -0,15%, что объясняется тем, что стратегии управления и ставки принципиально не менялись.

Исследовались магазины разных тематик  – сантехника, детские товары, одежда, медицинское оборудование, товары для автомобилей, спорт и отдых, товары для творчества.

В B2Basket.ru  рекомендуют возвращаться в "Маркет" всем тем, кто из него уходил по причине доминирования модели СРА, а также пересмотреть свои стратегии управления. "Если нет роста в кликах при СРС-размещении – значит где-то есть ошибки в управлении размещением", – подчеркнул Иванов.

По его словам, при СРА-размещении следует уделить внимание качеству работы с клиентами (процент успешных заказов). А переходить на СРА-модель или нет – каждый должен решать сам. При СРА-размещении заказов гораздо меньше, чем при СРС, но стоимость привлечения заказчика ниже.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
999999999000_7909
Дождь помог фуд-ритейлу в Сети

Сервисы "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет" зафиксировали резкий рост числа заказов готовой еды на дом в Москве и Санкт-Петербурге
tehnosila
"Сафмару" разрешили объединить "Техносилу" и "Эльдорадо"

Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние крупных ритейлеров

Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 1

новость...) этому приему лет 8 уже






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены