Дождь помог фуд-ритейлу в Сети
Сервисы "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет" зафиксировали резкий рост числа заказов готовой еды на дом в двух столицах. В компании это объясняют плохой погодой: москвичи и питерцы не хотят выбираться на улицу во время дождя, а предпочитают отсиживаться дома.
По данным "Яндекс.Кассы", в прошлом месяце количество оплаченных через сервис заказов еды на дом в Москве выросло в семь раз по сравнению с солнечным июнем прошлого года. В Санкт-Петербурге эта цифра выглядит еще внушительней: в 18 раз больше, чем годом ранее. Причем в северной столице средний чек почти втрое выше, чем в Москве: 2920 рублей против 1000 рублей.
"В кафе и ресторанах количество заказов еды с доставкой на дом выросло еще заметнее — в 25 раз. Здесь средний чек — 1200 рублей", — отмечается в сообщении "Яндекса".
Однако не только о себе думают в плохую погоду горожане. В Москве количество заказов кормов для домашних животных с доставкой выросло в пять раз, в Санкт-Петербурге – в три раза.
Зато упал спрос на товары для активного отдыха. По данным "Яндекс.Маркета", на роликовые коньки – на 20%, на скейтборды — на 39%, на солнечные очки – на 40%, на купальники – на 27%, на плавки – на 47%.
Ну и конечно, в холод не нужны кондиционеры. Спрос на них в интернет-магазинах Москвы упал на 74%, а Петербурга – на 58%. Зато спрос на обогреватели увеличился на треть по сравнению с июнем прошлого года.