"ВКонтакте" приведет клиентов через приложение
Социальная сеть "ВКонтакте" выпустила новое приложение для бизнеса "Запись на прием". Как говорится в сообщении компании, теперь клиентам представленного в соцсети бизнеса больше не нужно бронировать места или записываться на сеанс через личные сообщения.
В приложении можно указать название компании, адрес и время работы. Если в ней ведут прием клиентов несколько специалистов, то можно добавить несколько записей. После заказа пользователь получит оповещение. Все заказы собираются в приложении – администраторы сообщества могут быстро комментировать их и менять статус.
Можно настроить оповещения и для администраторов сообщества. Для этого необходимо нажать на "Добавить меня" и разрешить сообществу отправлять сообщения.
Чтобы заказать столик в кафе, арендовать авто, записаться на маникюр, заказать фотосъёмку или попасть на тренинг, пользователю достаточно зайти в приложение, выбрать удобное время и услугу, а потом прийти по указанному адресу.
В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API. В аудиторию можно добавить людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте. Все события работают с основным пикселем.