Резиновые сапоги вошли в топ товаров этого лета
Затяжные дожди изменили спрос в ритейле: вместо купальников и кондиционеров россияне покупают зонтики, водонепроницаемую обувь, дождевики и теплые свитера. Эти товары заняли первые строчки топов поисковых запросов наряду с чемоданами, рюкзаками, спиннерами и книгами о Гарри Поттере, отчитываются интернет-площадки.
Так, по словам представителя OZON, в конце июня – начале июля спрос на женские резиновые сапоги на этом ресурсе был в четыре раза выше, чем год назад. Продажи детской резиновой обуви увеличились в 1,5 раза. В компании говорят, что летняя коллекция продается ниже ожиданий. По этой причине сезонная распродажа будет запущена на две недели раньше, чем планировалась.
На "Яндекс.Маркете" женские резиновые сапоги также вышли в топ поиска. С конца мая по конец июня 2017 года спрос на этот товар вырос на 81% по сравнению с прошлым годом. Зонтики стали покупать на 15% чаще, мужские плащи – почти в два раза, теплые свитера – в среднем, на треть. В то же время спрос на купальники упал почти на четверть, на мужские плавки – на 41%, на солнечные очки — на 40%, говорят в "Маркете".
В Lamoda подтверждают рост интереса покупателей к резиновым сапогам и другим товарам, которые обычно подходят под понятие "прохладного лета".
Погода оказала влияние и на другие категории товаров. Так, в рассматриваемый период спрос на кондиционеры в интернет-магазинах Москвы упал на три четверти. Зато спрос на обогреватели увеличился на треть по сравнению с июнем прошлого года.