подписка
Подписаться
11/07/2017

Российские онлайн-павильоны откроются в Японии и Вьетнаме

Российские онлайн-павильоны откроются в Японии и Вьетнаме

Начав вторжение в Китай, Россия планирует завоевать заодно Японию и Вьетнам. Конечно, речь идет исключительно о ecommerce. На онлайн-площадках Rakuten и Lazada планируется выставлять российский экспорт.

Как уже говорилось, Российский экспортный центр усиленно развивает направление продаж в Китай. Отечественные компании могут открыть свой бизнес на Alibaba.com, если выполнят главное условие – будут авторизованы РЭЦ.

Управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра Михаил Мамонов рассказал, что в основном в Китае покупают продукты питания. Мука, мороженая рыба, подсолнечное масло – товары, традиционно пользующиеся спросом. Впечатляет прирост по бакалее, кондитерским изделиям, минеральной воде, вину. Особой популярностью пользуется минеральная вода с Северного Кавказа. Она позиционируется при этом не как просто питьевая вода, а как лечебная.

Также известность в Китае получили бренды "Мишка на Севере" и "Медовик". Однако, признается представитель РЭЦ, они популярны пока только на определенных территориях. В связи с большой площадью, которую занимает Китай, продвижение происходит поэтапно, вернее, порегионно.

Теперь российские товары планируется продвигать на онлайн-площадках Rakuten в Японии и Lazada во Вьетнаме.
"Японцы нам представили очень хорошие условия, показали, что они будут делать для раскрутки такого магазина. Мы ищем заинтересованную российскую компанию", – рассказал Михаил Мамонов.

Правда, ни российская, ни японская сторона не знают, какие именно товары "пойдут" в Японии, поскольку там очень плохо знают нашу страну. В РЭЦ предполагают, что можно сделать ставку на люксовые продукты питания и вещи в стиле "милитари".

Что касается Вьетнама, то в этой стране большим спросом пользуются российские жареные семечки. Больше поколение вьетнамских миллениалов о России ничего не знает.

В РЭЦ заявили, что компании, которые решат разместиться на ее площадках за рубежом, будет пользоваться различными привилегиями. К примеру, для них будет снижена стоимость услуг по размещению на площадке, рассматривается возможность о понижении затрат на экспресс-доставку, ведутся переговоры  о снижении стоимости перевозок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/07/2017
10/07/2017
Amazon инвестировал $260 млн в индийский бизнес
Средства идут на строительство складов, крупных логистических единиц, маркетинг и расширение ассортимента товаров... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции