Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Ситилинк" рассказал о трендах в ecommerce-2016

Генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский, директор розничной сети Александр Лозовский и директор по маркетингу Татьяна Нетребенко на открытии полноформатного магазина электронного дискаунтера "Ситилинк" в Уфе рассказали о трендах в электронной коммерции на 2016 г.

Одним из главных трендов 2016 г. и последующих лет будет постепенное стирание границ между традиционной и интернет-торговлей. 73% жителей нашей страны (по оценке Google Россия) изначально изучают предложения и цены в Интернете и затем только отправляются в офлайновый магазин.

Поэтому офлайн-ритейлеры расширяют свое онлайн-присутствие, в то время как для большей наглядности и удобства покупателей онлайн-ритейлеры открывают реальные магазины. Omni-channel – интеграция онлайн и офлайн – одна из ближайших ключевых возможностей для роста розницы в современных условиях.

По словам Славинского, 2014-2015 года во многом изменили рыночную ситуацию. Для большинства участников офлайн- и онлайн-торговли этот период стал переломным. В результате российский ритейл оказался в совершенно новых условиях, которые требуют иных подходов к бизнесу и технологий, чтобы своевременно реагировать на появляющиеся вызовы и находить точки роста.

С 2008 по 2014 год российская интернет-торговля росла в среднем на 42,5% в год. По оценкам аналитиков исследовательского агентства Data Insight, в 2015 году объем отечественного рыка e-commerce в денежном выражении увеличился лишь на 16%.

В первом квартале текущего года рынок e-сommerce в России показал необычайно хороший рост. В феврале 67% крупных онлайн-ритейлеров, входящих в TOP-200, смогли увеличить свои продажи относительно февраля прошлого года. "Ситилинк" входит в их число: оборот дискаунтера в феврале 2016 года к февралю 2015 года увеличился на 33%.

Аналитики "Ситилинк" прогнозируют, что интернет-розницу к концу года вновь ожидает низкий рост – в общем объеме на 10-15%.

По мнению экспертов, кризис подстегивает развитие электронной коммерции. Большие офлайновые сети сделали ставку на развитие e-сommerce и начали в него инвестировать. Одновременно с этим с розничного рынка ушли венчурные инвесторы, что привело к изменению финансового климата интернет-торговли.  

В компании считают, что еще одна из главных точек роста рынка – это сами интернет-пользователи. Их опыт покупок в Сети растет. Если в 2010 году медианный онлайн-стаж пользователей составлял менее 3 лет, в 2013 году – около 4 лет, сейчас – более 6 лет. Покупатели уже не боятся онлайн-шопинга и оплаты в Интернете, у них нет психологических барьеров.

Приволжский федеральный округ и в частности Уфа как город-миллионник являются ключевыми драйверами роста рынка онлайн-торговли в целом, так как 19,7% российских пользователей Интернет, а именно 14,1 млн. человек, приходятся именно на него.

В 2015 году на долю Башкортостана приходилось 1,6% от общего объема рынка e-commerce России. 75% республиканского рынка – это онлайн-рынок Уфы. В случае реализации всех планов федерального электронного дискаунтера, "Ситилинк" сможет занять от 7% до 10% "электронного" онлайн-рынка Республики Башкортостан.

"Ситилинк" занимает четвертое место в Топ-20 самых дорогих интернет-компаний в России. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов – в портфеле.

Оборот сети по итогам 2015 года составил 36,5 млрд рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – 88%; количество визитов на сайт в сутки – 355 тыс. человек.

В марте 2014 года акционеры "Ситилинка" сменили руководство компании: гендиректором стал Михаил Славинский, ранее возглавлявший подразделение широкоформатной дистрибуции "Мерлиона". В 2014 г. компания шагнула за Урал, открыв магазины в Перми, Екатеринбурге, Красноярске.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Мир" приходит в онлайн
"Мир" приходит в онлайн

Платежная система "Мир" и "Банк "Россия" сообщили о старте интернет-транзакций. Теперь российские онлайн-магазины смогут принимать онлайн-платежи через национальную систему.
"Юлмарт" вышел на Урал
"Юлмарт" вышел на Урал

"Юлмарт" расширил сеть, охватив теперь уральские горизонты.

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены