Путь продуктов в Рунет будет долгим
Интернет-торговцы продуктами питания ещё долго не составят конкуренции офлайновым ритейлерам, поскольку существенного роста этого сегмента в Сети не ожидается. Так считают эксперты рейтингового агентства Fitch Ratings. По мнению аналитиков, "российский рынок, в целом, менее конкурентный, чем рынки развитых стран, но при этом отличается более высокой прибылью и более низкой рыночной консолидацией".
"Увеличивающийся спрос на свежие продукты также обусловливает более частые походы за покупками, при этом потребители отдают предпочтение небольшим продуктовым магазинам и интернет-магазинам продуктов питания, — отмечается в сообщении компании. – Мы также ожидаем, что операторы гипермаркетов будут открывать больше малоформатных магазинов, что должно сократить размер среднего российского гипермаркета примерно на 300 кв. м до 4 200 кв. м в среднесрочной перспективе".
По мере роста крупных торговых сетей конкуренция постепенно повышается в самом офлайне. Ритейлеры наращивают число торговых точек и расширяют зоны пересечения между собой, таким образом, каннибализируя продажи даже внутри собственной сети.
Причем компании продолжат это делать и дальше. Например, X5 Retail и "Магнит" активно открывают именно магазины малого формата в шаговой доступности от жилых домов. Компании выбирают такую стратегию, т.к. потребители все менее охотно посещают гипермаркеты. Крупные магазины "съедают" время и менее удобны, чем мелкие, поясняют в Fitch. К тому же, по словам аналитиков, снижающаяся популярность гипермаркетов обусловливается слабыми потребительскими расходами в течение последних двух лет.
Впрочем, аналитики не отрицают возможности изменения предпочтений российских покупателей в будущем, а значит, и роста посещаемости гипермаркетов. Хотя, скорее всего, это уже будут торговые точки меньшей площади.
Наталья Ивашко Менеджер, Игрушки |
тот которым умеете пользоваться тот и эффективный Свернуть
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть