Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook тестирует в России свой C2C-сервис

Facebook тестирует в России свой C2C-сервис

Facebook планирует запустить в России C2C сервис Marketplace, позволяющий пользователям продавать друг другу товары или отдавать их бесплатно, сообщают "Известия". "Доска объявлений" от Facebook уже работает в США и Европе. Когда сервис запустят в России, пока не известно.

Сейчас Facebook тестирует сервис на небольшой аудитории. Ряд пользователей в России и Украине заметили иконку Marketplace, появившуюся в браузерной и мобильной версии интерфейса. В браузерной версии Facebook она расположена слева, в меню навигации. В мобильной версии – на навигационной панели, рядом с кнопками "Лента новостей", "Запросы в друзья", "Уведомления" и "Меню приложения".

 

Fb1

 

FB

 Сервис работает с привязкой к геолокации. Он автоматически показывает пользователю вещи, которые продаются неподалеку. Можно напрямую искать товары, фильтруя результаты по местонахождению продавца, товарной категории и цене. Среди категорий –  "Дом и сад", "Развлечения", "Одежда и аксессуары", "Электроника".

Связаться с продавцом можно с помощью мессенджера соцсети. Facebook не занимается  платежами и доставкой товаров.Пользователям приходится договариваться между собой о способе передачи товара и его оплаты. При желании можно  отдать вещи бесплатно.

Marketplace заработал в США в конце прошлого года, а в августе 2017 – еще в 17 европейских странах. Представители социальной сети не делились планами выйти и на российский рынок. Впрочем, аудитория Facebook в нашей стране  сравнительно невелика. По оценке Brand Analytics, летом 2017 года были зарегистрированы в Facebook только 1,33% россиян. Причем почти половину аудитории составляют москвичи.

Согласно данным совместного исследования Avito и Data Insight, рынок онлайн-торговли между частными лицами в России по итогам 2017 года может достичь отметки в 295 млрд рублей и 90 млн сделок. Это примерно треть существующего в Сети В2С-рынка, от которого сервису Facebook вряд ли достанется большой кусок. На российском рынке есть более популярные и перспективные игроки. Кроме Avito, проект, поддерживающий С2С уже работает у "Вконтакте" и "Одноклассников"Mail.ru Group развивает сразу два ресурса – "Товары" и "Юла".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
продукты
Сооснователь QIWI и экс-глава E5 запускают новый food-сервис

Кирилл Гродинский возглавит сервис FoodRobot, созданный Сергеем Солониным

Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 2

Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще…
765544444444444
Путь продуктов в Рунет будет долгим

Аналитики считают, что продуктовые интернет-магазины ещё долго не составят серьезной конкуренции традиционному ритейлу








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены