подписка
Подписаться
04/12/2017

Facebook тестирует в России свой C2C-сервис

Facebook тестирует в России свой C2C-сервис

Facebook планирует запустить в России C2C сервис Marketplace, позволяющий пользователям продавать друг другу товары или отдавать их бесплатно, сообщают "Известия". "Доска объявлений" от Facebook уже работает в США и Европе. Когда сервис запустят в России, пока не известно.

Сейчас Facebook тестирует сервис на небольшой аудитории. Ряд пользователей в России и Украине заметили иконку Marketplace, появившуюся в браузерной и мобильной версии интерфейса. В браузерной версии Facebook она расположена слева, в меню навигации. В мобильной версии – на навигационной панели, рядом с кнопками "Лента новостей", "Запросы в друзья", "Уведомления" и "Меню приложения".

 

Fb1

 

FB

 Сервис работает с привязкой к геолокации. Он автоматически показывает пользователю вещи, которые продаются неподалеку. Можно напрямую искать товары, фильтруя результаты по местонахождению продавца, товарной категории и цене. Среди категорий –  "Дом и сад", "Развлечения", "Одежда и аксессуары", "Электроника".

Связаться с продавцом можно с помощью мессенджера соцсети. Facebook не занимается  платежами и доставкой товаров.Пользователям приходится договариваться между собой о способе передачи товара и его оплаты. При желании можно  отдать вещи бесплатно.

Marketplace заработал в США в конце прошлого года, а в августе 2017 – еще в 17 европейских странах. Представители социальной сети не делились планами выйти и на российский рынок. Впрочем, аудитория Facebook в нашей стране  сравнительно невелика. По оценке Brand Analytics, летом 2017 года были зарегистрированы в Facebook только 1,33% россиян. Причем почти половину аудитории составляют москвичи.

Согласно данным совместного исследования Avito и Data Insight, рынок онлайн-торговли между частными лицами в России по итогам 2017 года может достичь отметки в 295 млрд рублей и 90 млн сделок. Это примерно треть существующего в Сети В2С-рынка, от которого сервису Facebook вряд ли достанется большой кусок. На российском рынке есть более популярные и перспективные игроки. Кроме Avito, проект, поддерживающий С2С уже работает у "Вконтакте" и "Одноклассников"Mail.ru Group развивает сразу два ресурса – "Товары" и "Юла".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
12/03/2020
Что происходит с нишей детских товаров? 18
Перейти к исходному сообщению
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек?
Наталья Ивашко  Наталья Ивашко Менеджер, Игрушки

тот которым умеете пользоваться тот и эффективный Свернуть
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек? Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
05/12/2017
Сооснователь QIWI и экс-глава E5 запускают новый food-сервис
Кирилл Гродинский возглавит сервис FoodRobot, созданный Сергеем Солониным... Подробнее
Людмила Казунеткина
Консультант в сфере e-commerce, партнер консалтингового агентства, Digital Star
05/12/2017
Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 3
Добрый день.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть
Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на э Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
28/11/2017
Путь продуктов в Рунет будет долгим
Аналитики считают, что продуктовые интернет-магазины ещё долго не составят серьезной конкуренции традиционному ритейлу... Подробнее
24/11/2017
"Ситилинк" развивается в офлайне
Дискаунтер открыл 39-ый по счету магазин. На этот раз в Ульяновске.... Подробнее