подписка
Подписаться
05/12/2017

Сооснователь QIWI и экс-глава E5 запускают новый food-сервис

Сооснователь QIWI и экс-глава E5 запускают новый food-сервис

Экс-глава интернет-магазина E5 Кирилл Гродинский возглавил новый b2b ecommerce-проект – сервис доставки свежих овощей и фруктов FoodRobot. Новое место уже указано в его профиле в Facebook. По данным ЕГРЮЛ, Кирилл Гродинский является гендиректором сервиса, а среди учредителей юрлица указан  сооснователь и гендиректор Qiwi – Сергей Солонин.

Сайт сервиса недавно вышел в бета-тестирование. На нем предлагается доставка как для бизнесов, так и для клиентов-физлиц: "Магазинам, кафе, отелям (HoReCa), а также в офис и домой".

прпнарноге7г876

По данным ЕГРЮЛ, FoodRobot принадлежит Сергею Солонину (52,5%) и Олегу Юсупову (47,5%). Сергей Солонин, гендиректор и сооснователь Qiwi, в марте прошлого года вложился вместе с партнерами в другой онлайн-сервис по доставке продуктов – Instamart. Общая сумма вложений от ряда инвесторов тогда оценивалась в десятки миллионов рублей, а в конце года Instamart получил еще 100 млн.

Олег Юсупов –  предприниматель, занимающийся коммерческой недвижимостью, совладелец ООО "Торговый центр Пражский" и других объектов.

Сервис FoodRobot пока работает только в Москве, без Северо-Западного, Восточного и Юго-Восточного округов. Доставка в эти районы, поясняют в компании,  временно недоступна, но в ближайшее время появится.

Бесплатная доставка next day действует для всех заказов дороже 5000 рублей. Заказы на меньшую сумму пока не принимаются вообще. Товары продаются, в основном, упаковками, прямо в коробках производителей.

апельсины foodrobot

Оплатить заказ пока можно только одним способом – наличными курьеру после доставки. Вскоре в сервисе обещают  подключить и оплату банковской картой, но, опять же, только непосредственно курьеру, после разгрузки товара.

Доставку свежих продуктов усложняет и удорожает хранение в определенном температурном режиме и  транспортировка в специальных контейнерах. Однако в последнее время в это направление вновь стало привлекать внимание и деньги инвесторов. Интернет-тренд, уже изменивший спрос в электронике, fashion, детских товарах и других нишах, наконец докатился и до свежих продуктов. Недавно продукты в онлайн "выпустили" и  Auchan и OZON.

По оценке Алексея Федорова, на продукты питания в онлайн-торговле приходится не более 1,5% (17,7 млрд рублей). По мнению эксперта, этот рынок (по меньшей мере его в2с-сегмент) может подстегнуть легализация онлайн-торговли алкоголем, что заметно поднимет средний чек продуктовых заказов и частично решит проблему дорогой доставки.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
12/03/2020
Что происходит с нишей детских товаров? 18
Перейти к исходному сообщению
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек?
Наталья Ивашко  Наталья Ивашко Менеджер, Игрушки

тот которым умеете пользоваться тот и эффективный Свернуть
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек? Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
29/12/2017
"Омниканальность как подростковый секс": лидеры ecommerce подвели итоги года
Персонализация, грядущая смерть мелких ИМ и крутое пике "Юлмарта". Вспоминаем главные события и тренды 2017 ... Подробнее
Людмила Казунеткина
Консультант в сфере e-commerce, партнер консалтингового агентства, Digital Star
05/12/2017
Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 3
Добрый день.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть
Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на э Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
04/12/2017
Facebook тестирует в России свой C2C-сервис
Marketplace, уже работающий в США и Европе, начали тестировать и в России... Подробнее
28/11/2017
Путь продуктов в Рунет будет долгим
Аналитики считают, что продуктовые интернет-магазины ещё долго не составят серьезной конкуренции традиционному ритейлу... Подробнее