В "Ситилинке" ставят на сервисы
Электронный дискаунтер "Ситилинк" подвел итоги работы первого полугодия 2016 года. За этот период онлайн-продажи компании выросли на 32% год к году в денежном выражении, а товарооборот розничной сети увеличился на 2%. На долю интернет-канала пришлось более 80% выручки "Ситилинка". Общий оборот компании составил 18,6 млрд рублей (c НДС).
Как утверждает руководство дискаунтера, несмотря на стагнацию в продажах, с которой начался прошлый год, и смещение спроса в сторону более дешевых товаров, потребители уже к концу 2015 года адаптировались к новым экономическим реалиям и вернулись к более активному потреблению. По всем ключевым категориям товаров стала прослеживаться стабильно положительная динамика. Это обеспечило ритейлерам БТиЭ увеличение продаж, особенно в сравнении с показателями прошлого года. В частности, в этом феврале оборот "Ситилинка" вырос на 33% в сравнении с февралем 2015 года.
К концу этого года в компании ожидают 15% рост и увеличение общего оборота до 42 млрд. рублей.
"Потребители подходят к покупкам с прагматизмом, выбирают недорогие аналоги по всем категориям товаров. Смещение спроса в сторону более дешевых товаров и товарных категорий – это затянувшийся процесс", – рассказал Oborot.ru генеральный директор "Ситилинк" Михаил Славинский. Он отметил, что уже к концу 2015 года наши соотечественники смогли приспособиться к новым экономическим реалиям и стали тратить больше, постепенно возвращаясь к более активному потреблению. "Прогнозируемость поведения покупателей – главная потребность рынка", – считает Славинский.
Некоторые очевидные тренды в компании отмечают уже сейчас. Так, на рынке наблюдается тенденция к увеличению роли мобильных пользователей. Следуя этому тренду, в "Ситилинке" в начале года изменили дизайн интернет-магазина и запустили мобильную версию сайта. Как результат – в первом полугодии число заказов с мобильных устройств на площадке выросло на 41% в сравнении с первым полугодием прошлого года. Сейчас 21% покупателей, посещающих интернет-ресурс с разных устройств, дают 50% прибыли.
В компании рассчитывают, что расширение представительств в офлайне поможет удержать долю на растущем рынке интернет-продаж. Поэтому с начала года ритейлер укрепил свое региональное присутствие, открыв 9 новых пунктов выдачи заказов формата "Ситилинк-мини" в 7 российских городах. На сегодняшний день "Ситилинк" представлен в 195 городах России.
Кроме вышеназваных мер, в "Ситилинке" решили сделать ставку на услуги. С начала года дискаунтер нарастил число дополнительных сервисов и занялся оптимизацией уже существующих. В итоге с января по июль доля сервисных продуктов в общем обороте сети выросла в 2 раза. Продажи во всех сервисных категориях в среднем удвоились. Широким спросом пользуется услуга "Сборка компьютеров", продажи которой выросли более чем на 72%. В "Цифровых услугах" – рост в 1,3 раза. Во 2 квартале 2016 года случился взрывной рост и в категории "Страхование" – в 2,5 раза к соответствующему периоду прошлого года.
"Клиенты будут искать сервис, и удобство в онлайн-шопинге выйдет для них на первый план" – уверен гендиректор "Ситилинк". Он полагает, что в ближайшие 2 года новые технологии покупок и продаж станут драйверами развития ecommerce. "Люди будут с интересом осваивать нестандартный шопинг. В данный период мы станем свидетелями бума электронных сервисов (подписка на ТВ, радио, книги т.д.) и активного внедрения новых покупательских технологий и способов покупки (как, например, сервис подбора одежды по фотографиям, поиск по изображению)", – считает Славинский.
Вроде бы все очень просто, НО столкнулся с налоговой проблемой. Если партнером будет физ лицо, то очень много придется уплачивать налогов, причем уплачивать как внештатному сотруднику. По итогу с физ лицом попросту становится не выгодно работать.
Кто-то из вас использует партнерскую программу на своем сайте? есть ли от нее выхлоп? как вы решали проблему перечисления вознаграждения своим партнерам? Свернуть
Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.
Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты. Свернуть