Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Ситилинке" ставят на сервисы

В "Ситилинке" ставят на сервисы

Электронный дискаунтер "Ситилинк" подвел итоги работы первого полугодия 2016 года. За этот период онлайн-продажи компании выросли на 32% год к году в денежном выражении, а товарооборот розничной сети увеличился на 2%. На долю интернет-канала пришлось более 80% выручки "Ситилинка". Общий оборот компании составил 18,6 млрд рублей (c НДС).

Как утверждает руководство дискаунтера, несмотря на стагнацию в продажах, с которой начался прошлый год, и смещение спроса в сторону более дешевых товаров, потребители уже к концу 2015 года адаптировались к новым экономическим реалиям и вернулись к более активному потреблению. По всем ключевым категориям товаров стала прослеживаться стабильно положительная динамика. Это обеспечило ритейлерам БТиЭ увеличение продаж, особенно в сравнении с показателями прошлого года. В частности, в этом феврале оборот "Ситилинка" вырос на 33% в сравнении с февралем 2015 года.

К концу этого года в компании ожидают 15% рост и увеличение общего оборота до 42 млрд. рублей.

"Потребители подходят к покупкам с прагматизмом, выбирают недорогие аналоги по всем категориям товаров. Смещение спроса в сторону более дешевых товаров и товарных категорий – это затянувшийся процесс", – рассказал Oborot.ru генеральный директор "Ситилинк" Михаил Славинский. Он отметил, что уже к концу 2015 года наши соотечественники смогли приспособиться к новым экономическим реалиям и стали тратить больше, постепенно возвращаясь к более активному потреблению. "Прогнозируемость поведения покупателей – главная потребность рынка", – считает Славинский.

Некоторые очевидные тренды в компании отмечают уже сейчас. Так, на рынке наблюдается тенденция к увеличению роли мобильных пользователей. Следуя этому тренду, в "Ситилинке" в начале года изменили дизайн интернет-магазина и запустили мобильную версию сайта. Как результат – в первом полугодии число заказов с мобильных устройств на площадке выросло на 41% в сравнении с первым полугодием прошлого года. Сейчас 21% покупателей, посещающих интернет-ресурс с разных устройств, дают 50% прибыли.

В компании рассчитывают, что расширение представительств в офлайне поможет удержать долю на растущем рынке интернет-продаж. Поэтому с начала года ритейлер укрепил свое региональное присутствие, открыв 9 новых пунктов выдачи заказов формата "Ситилинк-мини" в 7 российских городах. На сегодняшний день "Ситилинк" представлен в 195 городах России.

Кроме вышеназваных мер, в "Ситилинке" решили сделать ставку на услуги. С начала года дискаунтер нарастил число дополнительных сервисов и занялся оптимизацией уже существующих. В итоге с января по июль доля сервисных продуктов в общем обороте сети выросла в 2 раза. Продажи во всех сервисных категориях в среднем удвоились. Широким спросом пользуется услуга "Сборка компьютеров", продажи которой выросли более чем на 72%. В "Цифровых услугах" – рост в 1,3 раза. Во 2 квартале 2016 года случился взрывной рост и в категории "Страхование" – в 2,5 раза к соответствующему периоду прошлого года.

"Клиенты будут искать сервис, и удобство в онлайн-шопинге выйдет для них на первый план" – уверен гендиректор "Ситилинк". Он полагает, что в ближайшие 2 года новые технологии покупок и продаж станут драйверами развития ecommerce. "Люди будут с интересом осваивать нестандартный шопинг. В данный период мы станем свидетелями бума электронных сервисов (подписка на ТВ, радио, книги т.д.) и активного внедрения новых покупательских технологий и способов покупки (как, например, сервис подбора одежды по фотографиям, поиск по изображению)", – считает Славинский.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид

Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней

LeEco стартовала в России

Китайский холдинг LeEco открыл официальный российский интернет-магазин Le.ru и запустил продажи своей продукции в нашу страну на площадке AliExpress

Партнерская программа

Всем дня доброго! у меня есть ИМ, хочу запустить партнерскую программу по продаже своих товаров. Суть проста, размести специально подготовленную ссылку на своем сайте, сколько…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены