СДЭК запускает доставку ювелирки
1Логистическая компания СДЭК запускает в августе доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.
По словам директора по продажам СДЭК Светланы Афанасьевой, компания давно рассматривала рынок доставки ювелирных изделий, так как он ежегодно рос. Если в 2016 г. было перевезено 368 тыс. штук изделий, и общая стоимость услуг составила 184 млн рублей, то в 2017 г. – уже 921 тыс. штук, и общая стоимость услуг – 460 млн рублей.
"То есть он растет до 2-3 раз в год. Мы провели пилотный проект с магазином вирусных товаров по доставке украшений из драгоценных металлов и камней, и получили результат по выкупаемости заказов выше рынка: 85% против 78%", – сообщила она. По словам Афанасьевой, это был сигнал о том, что пора начинать работу в этом направлении.
Ювелирные изделия будут доставляться только курьерами СДЭК и в собственные пункты выдачи заказов. В качестве упаковки будут использоваться бесплатные сейф-пакеты формата А4. Сумма одного заказа не должна превышать 50 тыс. рублей, однако, до конца года эта цифра может вырасти.
В среднем наиболее популярные модели украшений в известных интернет-магазинах стоят около 10 -15 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой недорогого популярного смартфона. Для покупателей интернет-магазинов, которые пользуются услугами СДЭК, будут доступны услуги примерки, возврата, частичного выкупа.
В планах у компании наладить доставку изделий из драгоценных металлов и камней не только по нашей стране, но и в страны ЕАЭС. Более 70% экспорта изделий осуществляется в Казахстан и Республику Беларусь. Также перспективное направление доставки – это Китай.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общий объем продаж в прошлом году составил 187,5 млрд рублей, из которых на онлайн пришлось 3%. По сравнению с 2016 г. рост по рынку в целом составил 4%. АКИТ прогнозирует, что в 2018 г. продажи ювелирных изделий достигнут 200 млрд рублей (рост в 6%).
Предполагается, что в этом году на долю интернет-продаж придется уже 7% от общего объема, а в целом рынок выйдет на докризисный уровень (показатели 2015 года). Этому поспособствует легализация онлайн-торговли ювелирными украшениями, которая ожидается летом.
Замминистра экономического развития Олег Фомичев прогнозировал, что интернет-торговля ювелирными изделиями будет полностью легализована с 1 января 2018 г., однако сроки сдвинулись.
Ранее СДЭК в сотрудничестве с гарант-сервисом SafeCrow запустила сервис ″Наложка″, который страхует от мошенничества в сделках, заключаемых через Интернет между частными лицами и онлайн-продажах без предоплаты. А в сентябре СДЭК подключилась к агрегатору логистических служб "Яндекс.Доставка".
Поправьте, пожалуйста.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей