подписка
Подписаться
10/08/2018

СДЭК запускает доставку ювелирки

1

Логистическая компания СДЭК запускает в августе доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.

По словам директора по продажам СДЭК Светланы Афанасьевой,  компания давно рассматривала рынок доставки ювелирных изделий, так как он ежегодно рос. Если в 2016 г. было перевезено 368 тыс. штук изделий, и общая стоимость услуг составила 184 млн рублей, то в 2017 г. – уже 921 тыс. штук, и общая стоимость услуг –  460 млн рублей.

"То есть он растет до 2-3 раз в год. Мы провели пилотный проект с магазином вирусных товаров по доставке украшений из драгоценных металлов и камней, и получили результат по выкупаемости заказов выше рынка: 85% против 78%", – сообщила она. По словам Афанасьевой, это был сигнал о том, что пора начинать работу в этом направлении.

Ювелирные изделия будут доставляться только курьерами СДЭК и в собственные пункты выдачи заказов. В качестве упаковки будут использоваться бесплатные сейф-пакеты формата А4.  Сумма одного заказа не должна превышать 50 тыс. рублей, однако, до конца года эта цифра может вырасти.

В среднем наиболее популярные модели украшений в известных интернет-магазинах стоят около 10 -15 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой недорогого популярного смартфона. Для покупателей интернет-магазинов, которые пользуются услугами СДЭК, будут доступны услуги примерки, возврата, частичного выкупа.

В планах у компании наладить доставку изделий из драгоценных металлов и камней не только по нашей стране, но и в страны ЕАЭС. Более 70% экспорта изделий осуществляется в Казахстан и Республику Беларусь. Также перспективное направление доставки – это Китай.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общий объем продаж в прошлом году составил 187,5 млрд рублей, из которых на онлайн пришлось 3%. По сравнению с 2016 г. рост по рынку в целом составил 4%. АКИТ прогнозирует, что в 2018 г. продажи ювелирных изделий достигнут 200 млрд рублей (рост в 6%).

Предполагается, что в этом году на долю интернет-продаж придется уже 7% от общего объема, а в целом рынок выйдет на докризисный уровень (показатели 2015 года). Этому поспособствует легализация онлайн-торговли ювелирными украшениями, которая ожидается летом.

Замминистра экономического развития Олег Фомичев прогнозировал, что интернет-торговля ювелирными изделиями будет полностью легализована с 1 января 2018 г., однако сроки сдвинулись.

Ранее СДЭК в сотрудничестве с гарант-сервисом SafeCrow запустила сервис ″Наложка″, который страхует от мошенничества в сделках, заключаемых через Интернет между частными лицами и онлайн-продажах без предоплаты.  А в сентябре СДЭК подключилась к агрегатору логистических служб "Яндекс.Доставка".

Прокомментировать
Комментарии
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Читайте также
10/08/2018
Завод-производитель космических кораблей "Буран" выставлен на продажу на Avito
Тушинский машиностроительный завод выставлен на продажу через Avito... Подробнее
09/08/2018
"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
Агрегатор начал принимать в работу прайс-листы, у которых хотя бы 10% предложений написаны без ошибок... Подробнее
09/08/2018
OZON.travel выяснил за какие билеты клиенты готовы доплачивать
В каких случаях клиенты OTA склонны после покупки билета доплатить за более высокий класс обслуживания?... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции