OZON.travel выяснил за какие билеты клиенты готовы доплачивать
Онлайн трэвел-агентство OZON.travel проанализировало, в каких случаях россияне готовы приобрести билеты дороже, чем планировали. Речь идет о расширении условий тарифа за дополнительную плату.
OTA выявило несколько факторов, влияющих на такие решения. Например, при покупке невозвратного тарифа клиенты в семь раз чаще потом повышают класс обслуживания. Но если покупается билет туда-обратно, то доля таких повышений снижается примерно в 1,6 раз.
При этом если с пассажирами летят младенцы, то доля "апгрейдов" доходит до 22,5%. С детьми постарше эта доля составляет 17%, а вот для одних взрослых – 14%.
Доля приобретения билетов с апгрейдом тарифа зависит и от месяца вылета. Летом такие билеты берут довольно часто, а вот зимой и в начале весны летают по более дешевым тарифам на сумму, запланированную изначально.
Чаще всего такие билеты приобретают в Болгарию и Кипр – туда продается более 25% тарифов с повышением класса. Следом идёт Армения и Швейцария – 20%. Также среди популярных направлений – Германия, Италия, Испания, Азербайджан, Беларусь, Черногория и Латвия.
Реже всего увеличить траты на расходы на авиабилеты решают путешественники, отправляющиеся в Молдову (5%), Узбекистан (2%), Украину (4%), Турцию (2%) и США (3%).
Чаще всего принимают решение о покупке повышенного тарифа путешественники из Еревана (26%), Мюнхена (25%), Нового Уренгоя и Иркутска (по 24%). Реже всего принимают решение о покупке более дорого билета при вылете из Архангельска (2%), Парижа и Амстердама (по 4%), Тель-Авива (5%), а также Стамбула (всего 1%).
Поправьте, пожалуйста.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей