подписка
Подписаться
09/08/2018

OZON.travel выяснил за какие билеты клиенты готовы доплачивать

OZON.travel выяснил за какие билеты клиенты готовы доплачивать

Онлайн трэвел-агентство OZON.travel проанализировало, в каких случаях россияне готовы приобрести билеты дороже, чем планировали. Речь идет о расширении условий тарифа за дополнительную плату.

OTA выявило несколько факторов, влияющих на такие решения. Например, при покупке невозвратного тарифа клиенты в семь раз чаще потом повышают класс обслуживания. Но если покупается билет туда-обратно, то доля таких повышений снижается примерно в 1,6 раз.

При этом если с пассажирами летят младенцы, то доля "апгрейдов" доходит до 22,5%. С детьми постарше  эта доля составляет 17%, а вот для одних взрослых – 14%.

Доля приобретения билетов с апгрейдом тарифа зависит и от месяца вылета.  Летом такие билеты берут довольно часто, а вот зимой и в начале весны летают по более дешевым тарифам на сумму, запланированную изначально.

 

 

Чаще всего такие билеты приобретают в Болгарию и Кипр – туда продается более 25% тарифов с повышением класса. Следом идёт Армения и Швейцария – 20%. Также среди популярных направлений –  Германия, Италия, Испания, Азербайджан, Беларусь, Черногория и Латвия.

Реже всего увеличить траты на расходы на авиабилеты решают путешественники, отправляющиеся в Молдову (5%), Узбекистан (2%), Украину (4%), Турцию (2%) и США (3%).

Чаще всего принимают решение о покупке повышенного тарифа путешественники из Еревана (26%), Мюнхена (25%), Нового Уренгоя и Иркутска (по 24%). Реже всего принимают решение о покупке более дорого билета при вылете из Архангельска (2%), Парижа и Амстердама (по 4%), Тель-Авива (5%), а также Стамбула (всего 1%).

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2018
"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
Агрегатор начал принимать в работу прайс-листы, у которых хотя бы 10% предложений написаны без ошибок... Подробнее
07/08/2018
Ozon.Travel завлекает покупателей с OZON
Для них отменили сервисный сбор при покупке авиабилетов. Интересный ход... Подробнее
07/08/2018
"Почта России" выдаст онлайн-покупки без паспорта
Клиенты будут получать смс с кодом подтверждения - и забирать покупки за одну минуту, обещают в "Почте"... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции