подписка
Подписаться
07/08/2018

"Почта России" выдаст онлайн-покупки без паспорта

Клиенты "Почты России" смогут получать свои посылки из интернет-магазинов, не требующие оплаты, без паспорта. "Почта" ввела получение отправлений по электронной подписи, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. Посылку по этой технологии  обещают выдавать за одну минуту.

Для этого клиенту надо будет заранее заполнить регистрационную форму на сайте "Почты России" или в отделении и один раз предъявить оператору паспорт. В форме указаны паспортные данные и номер мобильного. После этого каждый раз, приходя за посылкой, получатель будет просто будет называть  оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления – и номер телефона. На этот номер клиент получит смс-уведомление с кодом подтверждения. Назвав его оператору, он сможет забрать посылку. При этом ни вес, ни размер посылки значения не имеют.

"Клиенту больше не нужно переживать, что он оставил дома паспорт и не может зайти за отправлением по дороге с работы. Ему также больше не нужно тратить время на заполнение извещений", – поясняет заместитель гендиректора "Почты" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

 

Подробности о других нововведениях "Почты России" для интернет-магазинов читайте на этой неделе в эксклюзивном интервью Сергея Малышева Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2018
Ozon.Travel завлекает покупателей с OZON
Для них отменили сервисный сбор при покупке авиабилетов. Интересный ход... Подробнее
06/08/2018
Андрей Осокин усилил команду Goods
Он занял в маркетплейсе, запущенном "М.Видео", должность директора по маркетингу... Подробнее
06/08/2018
MediaMarkt распродается и уходит из России
Купленная "М.Видео" немецкая сеть БТиЭ объявила final sale... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции