Андрей Осокин усилил команду Goods
Экс-директор по маркетингу Otto Group Russia Андрей Осокин усилил команду Goods. Он занял в маркетплейсе, запущенном "М.Видео", должность директора по маркетингу.
Осокин рассказал Oborot.ru, что Goods планирует занять одно из ключевых мест на консолидирующемся рынке.
"Задачи сложные, планы амбициозные и отличная команда. Goods одни из интереснейших и перспективных проектов на рынке со своей бизнес-моделью. Ecommerce сейчас переживает серьезные изменения, консолидацию рынка вокруг сильнейших игроков. Стоит признать, что конкуренты сильны, но это делает задачу еще более интересной", – сказал Осокин.
Выпускник факультета "Менеджмент в сфере интернет-технологий" Осокин работает в ecommerce с 2007 г. В 2007-2010 он руководил интернет-проектами компании "Арт-позитив", позже работал в мебельной отрасли: разрабатывал и продвигал сайты для компании "Феликс", потом управлял интернет-магазином офисной мебели "Юнитекс". Также в портфолио Осокина – консалтинговая работа с компанией "Окна Роста" и с рядом других крупных компаний.
В 2014 – 2016 Осокин возглавлял направление электронной коммерции и omnichannel в BAON. А с 2016 по 2018 – занимал должность директора по маркетингу двух российских площадок Otto Group – Quelle и Otto.
Otto Group объявила, что уходит с российского рынка, весной этого года. Ее представители пояснили, что дело в сменившейся стратегии развития. Quelle.ru и Otto.ru закрылись в июле.
Компания "М.Видео" запустила маркетплейс еще в апреле прошлого года. С 19 апреля 2017 г. до сентября ресурс работал в режиме бета-тестирования. Разработчики собирали отзывы покупателей и дорабатывали платформу.Однако до последнего времени площадка не могла похвастаться большой посещаемостью. Возможно, Осокин сможет переломить ситуацию.
Goods.ru еще до старта анонсировался как "конкурент" "Яндекс.Маркета". Ранее президент "М.Видео" Александр Тынкован заявлял, что у площадки есть шансы стать отечественным аналогом Amazon, захватив в среднесрочной перспективе около 15% рынка российской интернет-торговли.
Поправьте, пожалуйста.