подписка
Подписаться
06/08/2018

Андрей Осокин усилил команду Goods

Андрей Осокин усилил команду Goods

Экс-директор по маркетингу Otto Group Russia Андрей Осокин  усилил команду Goods. Он занял в маркетплейсе, запущенном "М.Видео", должность директора по маркетингу.

Осокин рассказал Oborot.ru, что  Goods планирует занять одно из ключевых мест на консолидирующемся рынке.

"Задачи сложные, планы амбициозные и отличная команда. Goods одни из интереснейших и перспективных проектов на рынке со своей бизнес-моделью. Ecommerce сейчас переживает серьезные изменения, консолидацию рынка вокруг сильнейших игроков. Стоит признать, что конкуренты сильны, но это делает задачу еще более интересной", – сказал Осокин.

Выпускник факультета "Менеджмент в сфере интернет-технологий" Осокин работает в ecommerce с 2007 г. В  2007-2010 он руководил интернет-проектами компании "Арт-позитив", позже работал в мебельной отрасли: разрабатывал и продвигал сайты для компании "Феликс", потом управлял интернет-магазином офисной мебели "Юнитекс". Также в портфолио Осокина – консалтинговая работа с компанией "Окна Роста" и с рядом других крупных компаний.

В 2014 – 2016  Осокин возглавлял направление электронной коммерции  и omnichannel в BAON. А с 2016 по 2018 – занимал должность директора по маркетингу двух российских площадок Otto Group – Quelle и Otto.

Otto Group объявила, что уходит с российского рынка, весной этого года. Ее представители пояснили, что дело в сменившейся стратегии развития. Quelle.ru и Otto.ru закрылись в июле.

Компания "М.Видео" запустила маркетплейс еще в апреле прошлого года.  С 19 апреля 2017 г. до сентября ресурс работал в режиме бета-тестирования. Разработчики собирали отзывы покупателей и дорабатывали платформу.Однако до последнего времени площадка не могла похвастаться большой посещаемостью. Возможно, Осокин сможет переломить ситуацию.

Goods.ru еще до старта анонсировался как "конкурент" "Яндекс.Маркета". Ранее президент "М.Видео" Александр Тынкован заявлял, что у площадки есть шансы стать отечественным аналогом Amazon, захватив в среднесрочной перспективе около 15% рынка российской интернет-торговли.

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2021
"Детский мир" назначил директором по маркетингу Андрея Осокина из Goods.ru
Осокин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, управление портфелем брендов группы и коммуникации с клиентами. Где он работал ранее и за что отвечал?... Подробнее
06/08/2018
MediaMarkt распродается и уходит из России
Купленная "М.Видео" немецкая сеть БТиЭ объявила final sale... Подробнее
03/08/2018
Райдшеринг шагает по России семимильными шагами
Аналитика: сервисы для поиска попутчиков и совместному использованию автомобилей по итогам 2018 года вырастут на 70% и "откусят" около четверти рынка пассажирских перевозок... Подробнее
03/08/2018
"Система" вложилась в доставку еды в Индии
Фонд вложил в индийский сервис доставки готовой еды Faaso’s около $4 млн... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции