подписка
Подписаться
06/08/2018
MediaMarkt распродается и уходит из России

MediaMarkt объявил  финальную распродажу перед уходом из России. До 31 августа ритейлер ликвидирует весь ассортимент. Скидки составят до 70%.

"К огромному сожалению всей команды MediaMarkt, известный европейский бренд покидает Россию", – говорится в сообщении компании.

Распродажа проходит только в розничных магазинах сети. Со скидкой продаются десятки тысяч наименований товаров: от крупной бытовой техники до смартфонов. Cервисное и гарантийное обслуживание купленных по акции товаров будут делать уже сотрудники "М.Видео", сообщают в MediaMarkt.

Сайт ритейлера упал сразу после начала распродажи и некоторое время не работал, выдавая ошибки 500 и 503. В настоящий момент (12.00 по Москве, 6.07) mediamarkt.ru доступен.

В апреле стало известно, что владельцы "М.Видео" собираются выкупить сеть MediaMarkt, отдав за нее долю в ритейлере. В июне немецкая Media-Saturn-Holding GmbH (управляет в России магазинами MediaMarkt договорилась о покупке 15% "М.Видео". Взамен немецкая компания передала группе "Сафмар" весь свой бизнес в России. Сумму сделки оценивают примерно в  €258 млн. После закрытия сделки "М.Видео" получит в управление 42 российских магазина "МедиаМаркт" в 22 городах России. На этих площадях будут открыты магазины "М.Видео" и "Эльдорадо".

 

Прокомментировать
Читайте также
06/08/2018
Андрей Осокин усилил команду Goods
Он занял в маркетплейсе, запущенном "М.Видео", должность директора по маркетингу... Подробнее
03/08/2018
Райдшеринг шагает по России семимильными шагами
Аналитика: сервисы для поиска попутчиков и совместному использованию автомобилей по итогам 2018 года вырастут на 70% и "откусят" около четверти рынка пассажирских перевозок... Подробнее
03/08/2018
"Система" вложилась в доставку еды в Индии
Фонд вложил в индийский сервис доставки готовой еды Faaso’s около $4 млн... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции