"Детский мир" назначил директором по маркетингу Андрея Осокина из Goods.ru
"Детский мир" назначил директором по маркетингу и членом Андрея Осокина, который до этого занимал аналогичную должность в сервисе Goods.ru. Он будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, управление портфелем брендов группы и коммуникации с клиентами.
Генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова считает, что профессионализм и экспертиза Осокина помогут компании достичь высоких результатов на рынке детских товаров и развить новые бизнес-вертикали.
Опыт работы Андрея Осокина в маркетинге и цифровой коммерции насчитывает 14 лет. Он усилил команду Goods в августе 2018 года и выстроил департамент маркетинга сервиса.
С 2016 по 2018 – занимал должность директора по маркетингу двух российских площадок Otto Group – Quelle и Otto. В 2014 – 2016 Осокин возглавлял направление электронной коммерции и omnichannel в BAON.
Также в его портфолио – консалтинговая работа с компанией "Окна Роста" и с рядом других крупных компаний.
А вообще выпускник факультета "Менеджмент в сфере интернет-технологий" Андрей Осокин работает в ecommerce с 2007 г. В 2007-2010 он руководил интернет-проектами компании "Арт-позитив", позже работал в мебельной отрасли: разрабатывал и продвигал сайты для компании "Феликс", потом управлял интернет-магазином офисной мебели "Юнитекс".