подписка
Подписаться
30/08/2017

СДЭК начала страховать интернет-продажи C2C

Логистическая компания СДЭК в сотрудничестве с гарант-сервисом SafeCrow запустила сервис   ″Наложка″, который страхует от мошенничества в сделках, заключаемых через Интернет между частными лицами и онлайн-продажах без предоплаты.

По словам руководителя проекта СДЭК Владимира Палия, несмотря на популярность таких площадок, как Avito и Юла, а также инста-магазинов и ярмарок мастеров, зачастую покупатели не соглашаются вносить предоплату за товары, которые не всегда можно вернуть. В свою очередь, продавцы также  хотят быть уверены, что получат деньги. ″Сервис ″Наложка″ поможет сторонам договориться″, – объясняет Палий.

″Наложка″ работает следующим образом:

  • Продавец и покупатель прописывают все детали заказа на сайте Наложка.рф, в том числе фотографии товара, расчет стоимости доставки, контактную информацию сторон и т.д.
  • Покупатель вносит полную стоимость заказа (согласованная с продавцом цена товара плюс стоимость  доставки), которая поступает на счет гаранта – SafeCrow. Оплатить заказ можно из личного кабинета на сайте Наложка.рф.
  • Продавец распечатывает сопроводительную накладную и передает ее вместе с товаром курьеру или сотруднику СДЭК.
  • Сотрудник компании перед отправкой проверяет товар на соответствие описанию. В случае наличия дефектов или несоответствия, в отправке будет отказано.
  • Получив заказ, покупатель подтверждает, что удовлетворен сделкой, и после этого депозит со счета SafeCrow перечисляется на счет продавца.

Сервис начинает работать одновременно по всей стране.

СДЭК не первая логистическая служба, прикрутившая к своим услугам страхование сделок. DPD совместно с Dostavita также недавно начали предоставлять аналогичные гарантии продавцам и покупателям.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
09/09/2017
Выбор компании для доставки B2B: Москва и МО 2
Иван, увы, но ожидание, обработка и возврат сопроводительных документов для логистов затратны и поэтому тарифицируются (от 150 до 300 руб, как правило у разных доставщиков, за отправление). Без учёта этого будет трудно найти исполнителей на ваши отправления.
По вашим показателям рассчитывайте на бюджет 400-450 рублей за каждое отправление (при полном комплексе услуг). Свернуть
Иван, увы, но ожидание, обработка и возврат сопроводительных документов для логистов затратны и поэтому тарифицируются (от 150 до 300 руб, как правило у разных доставщиков, за отправление Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/09/2017
Ozon дорос до крупногабарита 2
Открытие собственных складов помогло интернет-гипермаркету расширить ассортимент за счет крупной бытовой техники и автомобильных аксессуаров... Подробнее
29/08/2017
DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов
Ритейлеру для этого достаточно получить клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте... Подробнее
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
29/08/2017
Подскажите, а как с несколькими поставщиками работать? 5
Перейти к исходному сообщению
Либо по другой схеме, но только для Москвы, когда забирают у поставщиков и сразу в этот же день доставляют клиенту.  Дмитрий Журавлев Еще...
Дмитрий Журавлев:

Либо по другой схеме, но только для Москвы, когда забирают у поставщиков и сразу в этот же день доставляют клиенту.

Ух ты! А кто так умеет? Яндекс.Доставка умеет? Свернуть
Владимир Ким  Владимир Ким Директор, TAISO

Владимир, здесь нельзя рекламироваться, напишите мне на почту zhuravlev@fastery.ru Свернуть
Либо по другой схеме, но только для Москвы, когда забирают у поставщиков и сразу в этот же день доставляют клиенту.  Дмитрий Журавлев Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/08/2017
"М.Видео" нарастил онлайн-продажи за счет регионов
На фоне нулевой общей динамики, онлайн-продажи компании выросли за полгода на 17%. Лидерами роста стали Сибирь, Санкт-Петербург и Поволжье... Подробнее