Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
СДЭК начала страховать интернет-продажи C2C

СДЭК начала страховать интернет-продажи C2C

Логистическая компания СДЭК в сотрудничестве с гарант-сервисом SafeCrow запустила сервис   ″Наложка″, который страхует от мошенничества в сделках, заключаемых через Интернет между частными лицами и онлайн-продажах без предоплаты.

По словам руководителя проекта СДЭК Владимира Палия, несмотря на популярность таких площадок, как Avito и Юла, а также инста-магазинов и ярмарок мастеров, зачастую покупатели не соглашаются вносить предоплату за товары, которые не всегда можно вернуть. В свою очередь, продавцы также  хотят быть уверены, что получат деньги. ″Сервис ″Наложка″ поможет сторонам договориться″, – объясняет Палий.

″Наложка″ работает следующим образом:

  • Продавец и покупатель прописывают все детали заказа на сайте Наложка.рф, в том числе фотографии товара, расчет стоимости доставки, контактную информацию сторон и т.д.
  • Покупатель вносит полную стоимость заказа (согласованная с продавцом цена товара плюс стоимость  доставки), которая поступает на счет гаранта – SafeCrow. Оплатить заказ можно из личного кабинета на сайте Наложка.рф.
  • Продавец распечатывает сопроводительную накладную и передает ее вместе с товаром курьеру или сотруднику СДЭК.
  • Сотрудник компании перед отправкой проверяет товар на соответствие описанию. В случае наличия дефектов или несоответствия, в отправке будет отказано.
  • Получив заказ, покупатель подтверждает, что удовлетворен сделкой, и после этого депозит со счета SafeCrow перечисляется на счет продавца.

Сервис начинает работать одновременно по всей стране.

СДЭК не первая логистическая служба, прикрутившая к своим услугам страхование сделок. DPD совместно с Dostavita также недавно начали предоставлять аналогичные гарантии продавцам и покупателям.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор компании для доставки B2B: Москва и МО 2

Иван, увы, но ожидание, обработка и возврат сопроводительных документов для логистов затратны и поэтому тарифицируются (от 150 до 300 руб, как правило у разных доставщиков,…
23333333333
Ozon дорос до крупногабарита

Открытие собственных складов помогло интернет-гипермаркету расширить ассортимент за счет крупной бытовой техники и автомобильных аксессуаров
dpd
DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов

Ритейлеру для этого достаточно получить клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены