Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов

DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов

Оператор экспресс-доставки DPD запустил услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины, сообщили в пресс-службе компании. Для того, чтобы ритейлер смог предложить услугу возврата своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте.  Компания также планирует объединять возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов

Покупатель оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца либо прямо на сайте DPD и передает его курьеру DPD. При этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин.

Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок.

В июне DPD ввела двухчасовой интервал курьерской доставки. Компания также начала доставлять заказы с сайтов объявлений

У DPD в России более 600 отделений. Под этим брендом работает компания "Армадилло бизнес посылка", ее выручка в 2015 г. составила 6,45 млрд рублей. В 2016 году выручка DPD должна была достичь 7,5 млрд рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор компании для доставки B2B: Москва и МО 2

Иван, увы, но ожидание, обработка и возврат сопроводительных документов для логистов затратны и поэтому тарифицируются (от 150 до 300 руб, как правило у разных доставщиков,…
SDEK SafeCrow
СДЭК начала страховать интернет-продажи C2C

Логистическая служба запустила сервис ″Наложка″, позволяющий исключить мошенничество в интернет-сделках между физлицами
MVideo2
"М.Видео" нарастил онлайн-продажи за счет регионов

На фоне нулевой общей динамики, онлайн-продажи компании выросли за полгода на 17%. Лидерами роста стали Сибирь, Санкт-Петербург и Поволжье








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены