DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов
Оператор экспресс-доставки DPD запустил услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины, сообщили в пресс-службе компании. Для того, чтобы ритейлер смог предложить услугу возврата своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте. Компания также планирует объединять возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов
Покупатель оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца либо прямо на сайте DPD и передает его курьеру DPD. При этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин.
Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок.
В июне DPD ввела двухчасовой интервал курьерской доставки. Компания также начала доставлять заказы с сайтов объявлений
У DPD в России более 600 отделений. Под этим брендом работает компания "Армадилло бизнес посылка", ее выручка в 2015 г. составила 6,45 млрд рублей. В 2016 году выручка DPD должна была достичь 7,5 млрд рублей.
По вашим показателям рассчитывайте на бюджет 400-450 рублей за каждое отправление (при полном комплексе услуг). Свернуть