подписка
Подписаться
29/08/2017

DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов

Оператор экспресс-доставки DPD запустил услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины, сообщили в пресс-службе компании. Для того, чтобы ритейлер смог предложить услугу возврата своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте.  Компания также планирует объединять возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов

Покупатель оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца либо прямо на сайте DPD и передает его курьеру DPD. При этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин.

Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок.

В июне DPD ввела двухчасовой интервал курьерской доставки. Компания также начала доставлять заказы с сайтов объявлений

У DPD в России более 600 отделений. Под этим брендом работает компания "Армадилло бизнес посылка", ее выручка в 2015 г. составила 6,45 млрд рублей. В 2016 году выручка DPD должна была достичь 7,5 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
09/09/2017
Выбор компании для доставки B2B: Москва и МО 2
Иван, увы, но ожидание, обработка и возврат сопроводительных документов для логистов затратны и поэтому тарифицируются (от 150 до 300 руб, как правило у разных доставщиков, за отправление). Без учёта этого будет трудно найти исполнителей на ваши отправления.
По вашим показателям рассчитывайте на бюджет 400-450 рублей за каждое отправление (при полном комплексе услуг). Свернуть
Иван, увы, но ожидание, обработка и возврат сопроводительных документов для логистов затратны и поэтому тарифицируются (от 150 до 300 руб, как правило у разных доставщиков, за отправление Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/08/2017
СДЭК начала страховать интернет-продажи C2C
Логистическая служба запустила сервис ″Наложка″, позволяющий исключить мошенничество в интернет-сделках между физлицами... Подробнее
24/08/2017
"М.Видео" нарастил онлайн-продажи за счет регионов
На фоне нулевой общей динамики, онлайн-продажи компании выросли за полгода на 17%. Лидерами роста стали Сибирь, Санкт-Петербург и Поволжье... Подробнее
24/08/2017
Доставку дронами обещают сделать проще
В правительстве планируют исключить лицензирование грузоперевозок беспилотными летательными аппаратами... Подробнее
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее