подписка
Подписаться
14/06/2017

DPD вводит двухчасовой интервал курьерской доставки

Интернет-магазины, сотрудничающие с транспортной компанией DPD, сократят для своих клиентов время ожидания заказов. Пока что новшество введено только в Москве.

Компания объявила, что с 13 июня жители столицы могут оценить новую услугу в рамках сервиса Predict – двухчасовой интервал доставки. Ранее в DPD сообщали клиентам день доставки заказа, но время приезда курьера ограничивалось широким интервалом с 9:00 до 18:00 (в отдельных случаях время ожидания сокращалось до 4-5 часов). Большинство жалоб в Интернете на работу компании заключается именно в том, что клиентам приходилось тратить целый день на ожидание.

Теперь покупатели будут получать SMS с обозначением двухчасового интервала, в который следует ожидать курьера по предварительно указанному адресу. При этом заказчики по-прежнему могут изменить условия доставки (дату, время, адрес и т.п.) на странице сервиса Predict. Услуга автоматически подключается ко всем получателям в Москве и будет бесплатной для интернет-магазинов. Предварительно клиент может выбрать, в первой или во второй половине дня ему будет удобнее получить заказ.

Как сообщают в компании, "сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы. В частности, были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования".

Система тестировалась в Москве три месяца. Теперь она позволяет полностью автоматически построить маршрут для курьера.  Компания обещает быстрее доставлять заказы интернет-магазинов  и увеличивать количество доставок с первого раза.

Двухчасовой интервал доставки DPD давно действует в странах ЕС и является одним из главных преимуществ компании. Теперь она пробует реализовать его и в России. Сначала услуга вводится в Москве, где, по словам представителей DPD, курьеры из-за большой загруженности и пробок нередко не могут даже позвонить заранее клиенту. В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.

Другие службы доставки пока информируют только о планах перехода на двухчасовой интервал. Например, в СДЭК сейчас предоставляют покупателям в Москве и Санкт-Петербурге трехчасовой интервал. В регионах клиентам практически всех фирм приходится дожидаться курьера "в течение дня".

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
22/06/2017
Посоветуйте КС 2
а чем принципиален пункт забора? КС может просто подъезжать с любого адреса за Вашими посылками.
У нас, к примеру, забор заказа бесплатный, даже если заказ всего 1.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/06/2017
Зачем Wildberries вкладывается в собственный складской комплекс?
Обсудили с ритейлерами проблему складов: аренда vs покупка собственных... Подробнее
Сергей Антонов
Директор, Онлайн агентства аренды доменов "Вау-Домены" ww0w.ru
08/06/2017
Доставка по Москве "день-в-день" 4
Перейти к исходному сообщению
Надеюсь, будет кому-то полезно
Антон Серко  Антон Серко Директор, siladez.ru

Полезно что?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/06/2017
По модели Uber повезут зерно
Основатель Anywayanyday Кирилл Подольский запустил сервис, автоматизирующий перевозки сельхозпродукции... Подробнее
05/06/2017
Сотрудники Walmart сами доставят заказы
Так американский ритейлер попробует решить проблему доставки онлайн-заказов на последней миле... Подробнее