Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Доставку дронами обещают сделать проще

Доставку дронами обещают сделать проще

В правительстве планируют исключить лицензирование грузоперевозок беспилотными летательными аппаратами наряду с отменой лицензий для эксплуатации легких и сверхлегких судов. Законопроект предусматривает также прекращение лицензирования для подготовки авиационного персонала. Новые правила помогут значительно снизить издержки владельцев летательных аппаратов, а представителям бизнеса станет легче развивать услуги, связанные с дронодоставкой.

Соответствующую "дорожную карту" сейчас разрабатывают в Кабинете министров и Министерстве транспорта. Чиновники обещают, что первая версия документа увидит свет уже через месяц. Полный же список федеральных авиационных правил планируют закончить к концу 2018 года.

Чиновники не делятся информацией о том, какие требования будут предъявляться непосредственно к маленьким беспилотным аппаратам. В правительстве только оговаривают, что все требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов останутся прежними. В "дорожной карте" затронут направления, касающиеся использования малой авиации в коммерческих целях. По мнению государства, текущая ситуация недостаточно урегулирована законодательством. Что, в свою очередь, создает условия для активного применения "серых" схем в этом секторе.

На сегодняшний день в России все беспилотники тяжелее 250 гр должны быть поставлены на учет, а те, которые тяжелее 30 кг, – зарегистрированы, как обычные воздушные суда. Для управления дроном россиянам необходимо получать лицензии "внешнего пилота".

Наиболее вероятно, что правительство установит верхнюю отметку для беспилотных летательных аппаратов на отметке 25 кг, рассказал редакции Oborot.ru основатель и гендиректор Copter Express Олег Понфиленок. Его компания является разработчиком БПЛА, которые сейчас используют в рекламных акциях в сфере доставки и в момент, когда эта область окажется в законном поле, CopterExpress планирует развозить заказы дронами на коммерческой основе. В ожидании новых правил в компании уже ставят эксперименты с беспилотниками, способными перевозить грузы весом до 2 кг.

Как обстоят дела с этим в других странах?

В Беларуси дроны  регистрировать не нужно, однако на моделях, чей вес превышает 500 грамм, следует делать отметки о фамилии, имени и отчестве владельца, а также адресе его фактического проживания (или данные о владельце – юридическом лице).

Чтобы законно летать могли украинские дроны, они должны быть зарегистрированы, а пилоты — иметь соответствующие сертификаты. Регистрации не подлежат только беспилотники до 20 кг, которые используются для развлечений и спортивных соревнований. БПЛА свыше 20 кг могут летать только в границах временно зарезервированного воздушного пространства, для чего следует за сутки подать заявку на использование такого пространства.

В Италии, Франции и Германии "частным" дронам запрещено подлетать к частным владениям и людям ближе, чем на 50 м, а "коммерческим" приходится получать лицензии.

В США использование дронов частными компаниями существенно ограничено – летать могут только беспилотники, выполняющие осмотр мостов, сельскохозяйственных угодий и аэрофотосъемки. Дроны должны иметь массу до 25 кг, развивать скорость до 161 км/ч и не подниматься выше 150 м.

Управлять дронами имеют право только пилоты, получившие разрешение Управление транспортной безопасности. При этом дрон должен оставаться в прямой видимости оператора-пилота или его помощника и не пролетать над группами людей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandexmarket
Закон об агрегаторах могут немного смягчить

Минэкономразвития подготовило поправки, снимающие с онлайн-площадок обязанность возвращать покупателю предоплату, если ему была предоставлена недостоверная информация

Декларации таможенного союза 3

Александр Феклистов:У нас между РФ только поставки производятся, декларация как правило не требуется так как наш груз не превышает 10 тысяч, так сказать укладываемся в…
bolshoj oborot
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?

Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены