Завод-производитель космических кораблей "Буран" выставлен на продажу на Avito
Тушинский машиностроительный завод, известный тем, что на нем собирался орбитальный корабль "Буран", выставлен на продажу на интернет-площадке Avito. В объявлении говорится, что продается все недвижимое и движимое имущество предприятия.
Объявление о продаже появилось 6 августа. Изначально, за предприятие просили 10,3 млрд рублей. На сегодняшний день на сайте значится сумма 8,3 млрд рублей.
Может показаться, что объявление – рекламный ход. Однако, представители Avito подтвердили, что пост прошел проверку и премодерацию.
Объект реализуется по закону о банкротстве. Завод был признан банкротом Арбитражным судом Москвы еще в 2013 году после долга в 7 млрд рублей. Сейчас ТМЗ работает под контролем конкурсного управляющего. Продажей занимается посредник банка — агентство InvestRussia.
"Саратовский банк выдал кредит, а завод не смог справиться, и в итоге он перешел к банку. Банку неинтересно держать у себя неактивный завод, соответственно, он его выставляет на торги по банкротству", – рассказал изданию РБК представитель агентства Андрей Белозубов, указанный в объявлении на сайте как контактное лицо. Он также сообщил, что ТМЗ выставлен и на других электронных площадках.
Еще несколько лет назад Тушинский машиностроительный завод был крупнейшим в России предприятием авиакосмической промышленности. Кроме самолетов и космических кораблей, завод выпускал автобусы "Икарус" и "ЛиАЗ", собирал троллейбусы, трамваи.
Если сделка будет заключена через интернет-сайт, Avito удастся "переплюнуть" китайский ресурс Taobao, который уже шесть лет ведет специальную платформу для судебных аукционов. На этом ресурсе выставляются лоты, которые не удалось продать на офлайновых торгах. Однако, пока что одна из самых крупных сделок, проведенных через площадку — продажа двух грузовых самолетов, не дотягивает по заявленной агентством InvestRussia сумме за российский завод.
... Подробнее
Поправьте, пожалуйста.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей