СДЭК подключилась к "Яндекс.Доставке"
Компания СДЭК подключилась к агрегатору логистических служб "Яндекс.Доставка". Теперь интернет-магазины, использующие "Я.Доставку", могут выбирать, наряду с другими логистами, и услуги СДЭК. Сотрудничество стартовало 26 сентября, работа над интеграцией длилась полгода. "Сейчас владельцам интернет-магазинов в полной мере доступны все возможности СДЭК", – сообщил руководитель IТ-проектов компании Андрей Костин.
Тестовые отправки начались еще 18 сентября. За неделю через сервис "Яндекс.Доставка" к СДЭК подключилось уже 13 клиентов.
Коммерческий директор СДЭК Сергей Егоров сообщил, что компания намерена значительно увеличить поток новых клиентов и занять первое место по количеству отправок среди компаний, предлагающих свои услуги на агрегаторе "Яндекс.Доставка".
Руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов еще в прошлом году анонсировал, что СДЭК находится на этапе "тестового периода" в работе с компанией.
Ранее СДЭК в сотрудничестве с гарант-сервисом SafeCrow запустила сервис ″Наложка″, который страхует от мошенничества в сделках, заключаемых через Интернет между частными лицами и онлайн-продажах без предоплаты.
Агрегатор логистических служб "Яндекс.Доставка" позволяет интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населённых пунктов по всей России. К "Доставке" подключены около 1700 интернет-магазинов из Москвы и Подмосковья. Работа с сервисом осуществляется через веб-интерфейс или по API.
Владимир, а с почтой в Ростове не пробовали договориться?
На данный момент наша компания работает с IML. В целом работа устраивает. Какие есть альтернативные службы? Нужна доставка из СПб в МСК и регионы. Вес в среднем до 30 кг, но есть и грузовые отправления более 30 кг. Габариты по сумме 3х сторон менее 3 м, но по длине до 240 см. Доставка из СПб в МСК на следующий день. Кол-во заказов в день 50 шт.
Буду рад предложениям. Свернуть