DPD доставит посылки в постаматы QIWI
Оператор экспресс-доставки DPD и группа QIWI объявили о начале сотрудничества. Теперь у клиентов DPD появилась возможность получать посылки в постаматах QIWI, которые устанавливаются в местах высокой проходимости рядом с платежными терминалами.
Сейчас эта услуга уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Ижевске. До конца четвертого квартала QIWI собирается установить свыше 300 терминалов в 90 населенных пунктах. В будущем узнать о появлении терминала в своем городе можно будет через выпадающее меню на сайте Интернет-магазина при заказе товара. В случае возможности доставки в постамат QIWI эта опция станет активной.
Покупатель может выбирать доставку через постамат QIWI из-за нескольких факторов: терминалы обычно установлены в местах высокой проходимости, то есть, ТЦ, бизнес-центрах, которые редко ограничены выходными днями, кроме того, у постаматов не бывает перерывов. К постамату не выстроится очередь, потому что каждый заказ будет помещен в отдельную ячейку. Также соблюдается определенная конфиденциальность: ячейка откроется, если покупатель введет код, сообщенный ему по смс.
Однако есть и определенные минусы. Во-первых, в постаматы QIWI нельзя будет доставить посылку тяжелее 10 кг, к тому же ее габариты не должны превышать 43 x 34 x 23 см. Во-вторых, клиент должен оплатить заказ заранее, что подходит не всем покупателям. Впрочем, QIWI обещает вскоре подключить оплату картой прямо в постамате. Хотя и это все равно исключает возможность хотя бы осмотреть упаковку товара до его выкупа.
"Многим онлайн-покупателям удобно самостоятельно получать свои заказы. Постаматы дополняют нашу сеть пунктов Pickup, это еще один надежный канал доставки Click & Collect, который становится все более популярным у клиентов интернет-магазинов. Мы надеемся, что автоматические посылочные терминалы, которые уже прекрасно зарекомендовали себя в электронной коммерции во многих странах, по достоинству оценят и российские онлайн-продавцы и покупатели", – сказал коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.
Таким образом компания DPD, у которой в России более 600 отделений, расширяет свой сервис для ecommerce. В августе оператор объявил о запуске возвратной логистики для интернет-магазинов, двумя месяцами ранее был введен двухчасовой интервал доставки. Таким образом логистическая компания решает проблемы отсутствия простой процедуры возврата, а также необходимости ждать курьера в течение неопределенного времени.
Владимир, а с почтой в Ростове не пробовали договориться?