подписка
Подписаться
26/09/2017

DPD доставит посылки в постаматы QIWI

Оператор экспресс-доставки DPD и группа QIWI объявили о начале сотрудничества. Теперь у клиентов DPD появилась возможность получать посылки в постаматах QIWI, которые устанавливаются в местах высокой проходимости рядом с платежными терминалами.

Сейчас эта услуга уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Ижевске. До конца четвертого квартала QIWI собирается установить свыше 300 терминалов в 90 населенных пунктах. В будущем узнать о появлении терминала в своем городе можно будет через выпадающее меню на сайте Интернет-магазина при заказе товара. В случае возможности доставки в постамат QIWI эта опция станет активной.

Покупатель может выбирать доставку через постамат QIWI из-за нескольких факторов: терминалы обычно установлены в местах высокой проходимости, то есть, ТЦ, бизнес-центрах, которые редко ограничены выходными днями, кроме того, у постаматов не бывает перерывов. К постамату не выстроится очередь, потому что каждый заказ будет помещен в отдельную ячейку. Также соблюдается определенная конфиденциальность: ячейка откроется, если покупатель введет код, сообщенный ему по смс.

Однако есть и определенные минусы. Во-первых, в постаматы QIWI нельзя будет доставить посылку тяжелее 10 кг, к тому же ее габариты не должны превышать 43 x 34 x 23 см. Во-вторых, клиент должен оплатить заказ заранее, что подходит не всем покупателям. Впрочем, QIWI обещает вскоре подключить оплату картой прямо в постамате.  Хотя и это все равно исключает возможность хотя бы осмотреть упаковку товара до его выкупа.

"Многим онлайн-покупателям удобно самостоятельно получать свои заказы. Постаматы дополняют нашу сеть пунктов Pickup, это еще один надежный канал доставки Click & Collect, который становится все более популярным у клиентов интернет-магазинов. Мы надеемся, что автоматические посылочные терминалы, которые уже прекрасно зарекомендовали себя в электронной коммерции во многих странах, по достоинству оценят и российские онлайн-продавцы и покупатели", – сказал коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

Таким образом компания DPD, у которой в России более 600 отделений, расширяет свой сервис для ecommerce. В августе оператор объявил о запуске возвратной логистики для интернет-магазинов, двумя месяцами ранее был введен двухчасовой интервал доставки. Таким образом логистическая компания решает проблемы отсутствия простой процедуры возврата, а также необходимости ждать курьера в течение неопределенного времени.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
06/10/2017
Ищу агентскую компанию по обработке почтовых посылок. 20
Кстати, да - Dimex ростовский же.

Владимир, а с почтой в Ростове не пробовали договориться?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/09/2017
Постаматы PickPoint проникли в Metro Cash & Carry
Крупнейший оператор постаматной доставки договорился о сотрудничестве с крупной офлайновой сетью магазинов... Подробнее
25/09/2017
Walmart тестирует "доставку в холодильник"
Курьер проникает в дом с помощью одноразового кода для смарт-замка и выгружает продукты прямо в холодильник в отсутствие хозяев... Подробнее
21/09/2017
АliExpress доставит на Дальний Восток быстрее
Онлайн-заказы будут привозить за 6-10 дней, минуя Москву... Подробнее
24/04/2015
QIWI совьет постамат для PickPoint
Группа QIWI и логистический оператор PickPoint создадут сеть компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети QIWI Терминалов в Москве и Московской области... Подробнее