подписка
Подписаться
04/10/2017

Россияне запасаются смартфонами

Cпрос на смартфоны в третьем квартале 2017 года стал самым высоким за последние два года в натуральном выражении. Как сообщили в пресс-службе "М.Видео", в июле-сентябре 2017 года россияне купили 8,2 млн смартфонов на 101,4 млрд рублей.  Продажи смартфонов за аналогичный период 2016 года составили 7,3 млн штук и 85,9 млрд рублей. По итогам квартала совокупная доля топ-6 китайских брендов превысила 25% в штуках и 21% в деньгах.

Директор проекта m_mobile "М.Видео" Андрей Губанов сообщил, что рост спроса на смартфоны в третьем квартале 2017 года обусловлен целым рядом факторов. Помимо традиционного осеннего оживления рынка перед началом нового учебного года, положительными драйверами стали новые китайские флагманы  Xiaomi Mi 6 и Huawei Nova 2. Помогло рынку и продолжающееся с февраля снижение цен на модели Samsung и Apple.

Рынок смартфонов по итогам девяти месяцев составит примерно 259 млрд рублей и более 20 млн штук. Позитивная динамика относительно аналогичного периода прошлого года окажется +11% в штуках и +15,6% в деньгах. В перспективе до конца 2017 года рынок продолжит расти сопоставимыми темпами.

Максимальный рост в третьем квартале 2017 года продемонстрировал средний ценовой сегмент – от 10 до 20 тысяч рублей: +32% в штуках и +34% в деньгах. Каждый четвертый купленный в России смартфон приходится на этот диапазон. Верхний ценовой сегмент также активно растет: +26% в штуках и +34% в деньгах. Это объясняет и рост средней цены в сегменте смартфонов.

Продолжает расти доля 4G-смартфонов: в штучных продажах смартфонов она достигает 72%. Для сравнения, по итогам полугодия показатель находился на уровне 68%, а по итогам периода январь – сентябрь 2016 года доля 4G составляла 50%.

Тренд на большую диагональ и дисплей без рамки реализовали уже многие бренды: Samsung, Apple, LG, Xiaomi и т.д. Можно ожидать, что в 2018 году тренд на дисплей без рамок подхватят все производители и будут использовать не только во флагманских моделях.

Ранее прогнозировалось, что рынок смартфонов по итогам первого полугодия 2017 года может составить 12,1 млн штук и 153 млрд рублей. Тренд рынка смартфонов – рост продаж в регионах.

Тенденцию роста продаж смартфонов видят и эксперты "Евросети". Они отмечают, что по сравнению с первым полугодием 2016-го года суммарный объём рынка сотовых аппаратов в штучном выражении почти не изменился, но выручка растет. Причина – переход со "звонилок" на "умные" телефоны.

У 66% россиян на смартфоне есть приложения для покупок онлайн. Авторы исследования "Мобильная экономика России 2017" прогнозируют быстрый рост отечественной m-commerce. Мобильный рынок будет стремительно расширяться, а потребители –  все чаще пользоваться своими смартфонами для покупки товаров, услуг или контента.

Прокомментировать
Читайте также
04/10/2017
OneTwoTrip "приехал" во "ВКонтакте"
Сервис запустил в соцсети приложение в виде кнопки "Хочу в путешествие"... Подробнее
03/10/2017
Google телепортирует кампании из "Директ" в AdWords
Сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова и минус-слова ... Подробнее
03/10/2017
Во что обойдется НДС на кроссбордер? 1
В eBay предупредили, что из-за введения налога на покупки в иностранных интернет-магазинах бюджет России может не досчитаться до 34,6 млрд рублей... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции