подписка
Подписаться
04/10/2017

OneTwoTrip "приехал" во "ВКонтакте"

OneTwoTrip "приехал" во "ВКонтакте"

OneTwoTrip запустил приложение во "ВКонтакте". Оно позволит пользователям прямо на страницах соцсети бронировать отели и покупать билеты на транспорт. Скорее всего, проект получится имиджевым и позволит привлечь больше внимания к бренду, нежели серьезно повлияет на продажи компании.

И "ВКонтакте", и OneTwoTrip подтвердили запуск совместного проекта. Приложение будет доступно для групп, страниц встреч и пабликов. Выглядеть будет как кнопка "Хочу в путешествие". После клика по ней пользователи смогут получить доступ к находящимся в базе сервиса 1,2 млн отелей, рейсам более чем 800 авиакомпаний и билетам на железнодорожный транспорт по всему СНГ.

В соцсети отмечают, что настолько тесной интеграции с туристическими сервисами у "ВКонтакте" еще не было. Модель партнерства подразумевает разделение прибыли между сторонами. Правда, кому сколько достанется – стороны не сообщают.

В OneTwoTrip не берутся предсказывать будущее этого проекта и то, насколько прибыльным он может быть, но отмечают, что администраторы тематических пабликов уже начали активно размещать кнопку "Хочу в путешествие" у себя. По мнению компании, сами администраторы заинтересованы еще в одном инструменте монетизации своих групп.

Что думает рынок

Участники рынка к подобному проекту настроены скептически. Так, директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош напомнил, что несколько лет назад соцсеть уже запускала аналогичный проект с Aviasales, но он в итоге закончился ничем.

Представитель Aviasales Янис Дзенис отметил, что "ВКонтакте" – это хороший сервис для генерации трафика и работы на узнаваемость сервиса, но не для продаж.

"Социальные сети хороши для генерации трафика, тут можно строить узнавание, но вот так, чтобы перейти в соседнюю вкладку и забронировать билет между перепиской с другом и просмотром котов — едва ли", – заключил Дзенис.

Некоторые эксперты считают, что запускать подобное приложение в соцсетях поздно. Особенно, если учесть растущую популярность мессенджеров, где и проводят большую часть времени те же миллениалы. С другой стороны, работа по модели revenue sharing не требует больших маркетинговых бюджетов, так что проект имеет право на существование.

По информации Mediascope, в августе аудитория "ВКонтакте" на десктопных компьютерах и мобильных устройствах составила более 37,8 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
04/10/2017
Россияне запасаются смартфонами
Cпрос на смартфоны в третьем квартале 2017 года стал самым высоким за последние два года в натуральном выражении... Подробнее
03/10/2017
Google телепортирует кампании из "Директ" в AdWords
Сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова и минус-слова ... Подробнее
03/10/2017
Во что обойдется НДС на кроссбордер? 1
В eBay предупредили, что из-за введения налога на покупки в иностранных интернет-магазинах бюджет России может не досчитаться до 34,6 млрд рублей... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции