Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
OneTwoTrip "приехал" во "ВКонтакте"

OneTwoTrip "приехал" во "ВКонтакте"

OneTwoTrip запустил приложение во "ВКонтакте". Оно позволит пользователям прямо на страницах соцсети бронировать отели и покупать билеты на транспорт. Скорее всего, проект получится имиджевым и позволит привлечь больше внимания к бренду, нежели серьезно повлияет на продажи компании.

И "ВКонтакте", и OneTwoTrip подтвердили запуск совместного проекта. Приложение будет доступно для групп, страниц встреч и пабликов. Выглядеть будет как кнопка "Хочу в путешествие". После клика по ней пользователи смогут получить доступ к находящимся в базе сервиса 1,2 млн отелей, рейсам более чем 800 авиакомпаний и билетам на железнодорожный транспорт по всему СНГ.

В соцсети отмечают, что настолько тесной интеграции с туристическими сервисами у "ВКонтакте" еще не было. Модель партнерства подразумевает разделение прибыли между сторонами. Правда, кому сколько достанется – стороны не сообщают.

В OneTwoTrip не берутся предсказывать будущее этого проекта и то, насколько прибыльным он может быть, но отмечают, что администраторы тематических пабликов уже начали активно размещать кнопку "Хочу в путешествие" у себя. По мнению компании, сами администраторы заинтересованы еще в одном инструменте монетизации своих групп.

Что думает рынок

Участники рынка к подобному проекту настроены скептически. Так, директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош напомнил, что несколько лет назад соцсеть уже запускала аналогичный проект с Aviasales, но он в итоге закончился ничем.

Представитель Aviasales Янис Дзенис отметил, что "ВКонтакте" – это хороший сервис для генерации трафика и работы на узнаваемость сервиса, но не для продаж.

"Социальные сети хороши для генерации трафика, тут можно строить узнавание, но вот так, чтобы перейти в соседнюю вкладку и забронировать билет между перепиской с другом и просмотром котов — едва ли", – заключил Дзенис.

Некоторые эксперты считают, что запускать подобное приложение в соцсетях поздно. Особенно, если учесть растущую популярность мессенджеров, где и проводят большую часть времени те же миллениалы. С другой стороны, работа по модели revenue sharing не требует больших маркетинговых бюджетов, так что проект имеет право на существование.

По информации Mediascope, в августе аудитория "ВКонтакте" на десктопных компьютерах и мобильных устройствах составила более 37,8 млн человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Mobile communications and social networking concept: row of touchscreen smartphones with cloud of application icons isolated on black background with reflection effect
Россияне запасаются смартфонами

Cпрос на смартфоны в третьем квартале 2017 года стал самым высоким за последние два года в натуральном выражении
teleport
Google телепортирует кампании из "Директ" в AdWords

Сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова и минус-слова

Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 1

Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены