Продавцы Wildberries начали получать "зависшие" с начала января деньги
Появляются хорошие новости о выводе денег селлеров с Wildberries: в Телеграм-чатах все больше сообщений, что средства поступают на счета партнеров маркетплейса.
С начала января многие продавцы Wildberries жаловались и в официальном чате, и в соцсетях, что не могут вывести свои средства с баланса. Некоторые селлеры заявляли, что статус "Оплата обрабатывается" висел у них в личном кабинете больше недели со 2 января, хотя банки уже заработали в обычном режиме. Об этом, например, активно писали участники сообщества продавцов маркетплейсов SellerDen.
Проблема коснулась очень многих. Опрос, проведенный Телеграм-каналом Marketplace_biz, показал, что почти половина продавцов Wildberries была озабочена возникшей ситуацией (беспокоилось 23% от опрошенных, при том, что 40% на этой площадке не торгуют):
Техподдержка Wildberries реагировала. Но текст ответа вызывает разве что грустную улыбку: "Статус "Оплата обрабатывается" появляется после того, как селлер оформил перечисление денежных средств в поле "Баланс", но сумма еще не перечислена на расчетный счет продавца. Статус обновится после фактического перечисления средств. Денежные средства перечисляются в срок до 5 рабочих дней".
Впрочем, некоторые утверждают, что получили сообщения, что задержка может составить от 2 до 5 дней.
Похоже, что это правда. Мы видим в профильных чатах все больше сообщений, что деньги с Wildberries пришли. Но еще не всем, кто-то все так же ждет.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries начал блокировать товары продавцов из-за несуществующих жалоб правообладателей
- Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
- Итоги общения ФАС и Wildberries: что маркетплейс теперь обещает продавцам по поводу измерения габаритов товара и "штрафов"?
- Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
- Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
- Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам
- Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
При этом все так закамуфлировано, что вроде ничего и не менялось.. проценты те же остались, только верхний лимит по всем тарифам увеличили, но с учетом того как Озон считает объемный вес - практически все по верхнему лимиту и платят, а он стал в 2 раза больше. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
... Подробнее