"Подаю на апелляцию - отклонено". Сотрудники склада Wildberries массово получают штрафы, но не знают, за что
Люди, работающие на Красноярском складе фиолетового маркетплейса, массово жалуются на необоснованные взыскания. По словам работников, каждый день им выносят через приложение штрафы на десятки тысяч рублей. О причине должники могут только догадываться.
В среднем за январь сотрудники склада потеряли 15 тысяч рублей, а упаковщики – все 20.
При этом ревизоры, которые отвечают за пересмотр штрафов, отказываются оказать помощь.
"Ты ложишься спать, просыпаешься, а у тебя уже минус. То есть ты поработал, и ты еще должен. У нас есть ревизоры, которые эти штрафы должны помочь оспорить, предоставить видеозапись, что нашей вины нет. Но даже теперь и это запретили. Ревизоры говорят ждать 5 дней. Прошло больше 5 дней – ни один штраф нам не вернулся. Ни один", – возмущается Александра.
Некоторые сотрудники вовсе перестали появляться на работе с января.
"Чтобы сейчас заработать деньги, мы должны бесплатно ходить отработать штрафы, потом мы заработаем деньги, и не факт, что мы их получим – придут новые штрафы и съедят наши заработанные деньги опять. Вот штраф 2054 рубля, костюм синий пиджак и брюки – и что с ним? Никаких подробностей нам не дают больше. Я на апелляцию подаю – мне пишут отклонено", – рассказывает упаковщица Wildberries Ирина.
Кроме обычных штрафов сотрудники столкнулись и с общими, которые делят на всех. Сотрудницы приводят случай, как 13 января недалеко от Кубеково перевернулась фура Wildberries с заказами. Товары простояли под открытым небом до вечера 14 января, но взыскания снова легли на упаковщиц, которые явно не причастны к ДТП.
В пресс-службе Wildberries пообещали провести тщательную проверку по жалобам сотрудников Красноярского склада.
Тем временем красноярские журналисты заявляют, что работники-должники маркетплейса написали обращение в трудовую инспекцию и прокуратуру, чтобы склад проверили.
Не остался в стороне и бывший совладелец Wildberries Владислав Бакальчук. Он прокомментировал ситуацию с невыплатами складским работникам в своем Телеграм-канале:
"Друзья, ситуация с выплатами складским работникам, логистам, продавцам и владельцам ПВЗ становится все абсурднее. Вместо того чтобы честно признать проблему и разобраться, "гениальные управленцы" решили перевести автоматизированную систему выплат на ручной режим. Систему, которая раньше считала и переводила все мгновенно. Теперь каждый перевод – это ручная работа и человеческий фактор.
Пока вместо адекватных действий принимаются абсурдные меры, ситуация будет только ухудшаться".
Бакальчук высказал предположение, что все платежи от головного юрлица маркетплейса "переведены в ручной режим".
Читайте также на нашем сайте:
- Самой востребованной книгой на Wildberries аналитики признали отрывной календарь
- На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
- Wildberries предупреждает о новой мошеннической схеме, нацеленной на детей
- 883 тысячи товаров за месяц и новогодний спрос на мотоблоки! Что белорусы сейчас лучше всего покупают и продают через Wildberries?
- Wildberries сообщает, что масштабный сбой IT-систем, возникший в субботу, удалось ликвидировать
- Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.