подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
17/05/2022

Ozon запустил контент-рейтинг карточек товара: что он хочет от продавцов и что они ему отвечают?

Маркетплейс теперь показывает продавцам, на каких карточках товара у них все хорошо с контентам, а где есть недоработкт. Как сообщает Telegram-канал MPGO, в списке товаров около каждой позиции появился контент-рейтинг. Ozon считает, что чем больше показатель, тем выше вероятность, что покупатели выберут именно этого продавца (сами селлеры пишут, что все так однозначно).

Низкий контент-рейтинг не приведет к блокировкам. Максимально селлер может получить 100 баллов: 30 баллов — за поисковые характеристики;  20 баллов — за описание товара и рич-контент; 25 баллов — за медиа и 25 баллов — за дополнительные характеристики.

Найти новый показатель можно в разделе "Товары и цены". Чтобы увидеть подробности, селлеру нужно кликнуть на ячейку "Контент-рейтинг" возле нужного товара. Рядом появится информация, какие характеристики нужно заполнить, чтобы получить максимум баллов. Выглядит это так:

кон1

В комментариях селлеры  в основном позитивно отзываются о нововведении. Также высказывают свои предложения и замечания. Например, для бижутерии сложно указать габариты товара без упаковки.

кон2

кон5

Но, как мы уже и говорили выше, на практике хороший контент не является главным фактором продаж. Главное ниша! Остальное второстепенно. О чем продавцы напомнили маркетплейсу.

Ну и по поводу инфографики мнения разделились. Одни селлеры согласны, что такому формату надо действительно уделять больше внимания. Другие так не считают. Кое-кто пишет, что карточка товара, перегруженная примитивной инфографикой, часто выглядит убого. И хорошая вещь в таком кричащем представлении не нуждается.

Читайте также другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/05/2022
Госдума хочет запретить рекомендательные алгоритмы в Рунете
Такие технологии формируют вокруг пользователя "информационный пузырь", препятствуя реализации права на свободный поиск и получение информации, считают депутаты. Но у экспертов есть масса замечаний по этому вопросу... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
12/05/2022
Нет фото в карточке товара? Платите Wildberries за хранение в 5 раз дороже
С 15 мая главный российский маркетплейс пятикратно повышает стоимость хранения для товаров, в карточке которых нет фотографий. Тарифы взлетят и для некоторых других товаров... Подробнее
11/05/2022
Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Российская платформа, которая синхронизирует и обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж (кстати, включая офлайновые торговые точки) радикально улучшена... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент