Ozon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них
Теперь маркетплейс готов возместить селлерам стоимость товаров, которые погибли при пожаре на складе в Истринском районе. Для этого всем продавцам разослали отчеты с планирующейся к выплате суммой и предлагают дать обратную связь по ней.
Ozon сообщил, что в личные кабинеты продавцов выложили отчет со всеми позициями, которые были на Новой Риге. Там показано, какие товары сгорели с блоками №2 и №3, а какие — еще находятся на инвентаризации. Перейти в отчет можно с главной страницы, кликнув на кнопку в баннере, или через раздел "Аналитика" → "Отчеты".
В маркетплейсе предупредили, что позиций, которые при пожаре оказались на приемке или в кросс-докинге, в отчете пока нет. Подробности о них и о товарах на инвентаризации Ozon обещает собрать для каждого продавца в отдельном отчете примерно в конце сентября.
За уже прошедшие инвентаризацию товары из блоков 2 и 3 маркетплейс готов выплатить компенсацию до 30 сентября. Но для этого селлерам нужно дать обратную связь, устраивает ли их размер компенсации, как можно быстрее.
Что для этого нужно делать селлеру?
- Изучить отчет — товары в колонке "Уничтожено" и суммы в колонке "Итого сумма возмещения за уничтоженный товар (без НДС), руб.".
- Прямо со страницы отчета перейти в опрос — по кнопке "Пройти опрос о возмещении". Там продавцам нужно ответить, согласны ли они с суммами компенсации за товары из блоков №2 и №3.
Без подтверждения суммы компенсации в опросе Ozon не начнет оформлять выплату. - Если селлер отметит в опросе, что не согласен с суммой или количеством товара, система создаст обращение в поддержку. Понадобится отправить в чат претензию в свободной форме и прислать документы, которые поддержка запросит, — это нужно сделать в течение 5 дней
Как сообщили в компании, изучить отчет и пройти опрос можно в удобный момент — они не пропадут из личного кабинета.
Но если не сделать этого до 27 сентября, выплата до 30 сентября не поступит.
В Ozon рассказали, что посчитали сумму возмещения так, будто товар просто был продан 3 августа (с учетом скидок, комиссии за продажу, стоимости доставки и НДС).
Маркетплейс не будет выплачивать компенсацию за товары, срок годности которых истекал менее чем через 60 дней. Такая продукция уже была пригодна лишь для вывоза со склада и не могли продаваться, это стандартный пункт регламента компании, напомнили в Ozon.
Эти товары будут считаться утилизированными, но, к счастью, маркетплейс не собирается начислять деньги за эту услугу.
"Мы не меньше продавцов ждем, когда сможем закрыть все вопросы по пожару — чтобы они больше никого не беспокоили. Скоро закончим перевозить товары с Новой Риги на другие склады, а то, что уже перевезли — сортируем и тщательно проверяем: от вида до запаха", — прокомментировали представители маркетплейса.
Читайте также другие новости на эту же тему:
- Некоторые продавцы жалуются, что Ozon продолжает начислять плату за хранение на сгоревшем складе
- Ozon рассказал, что происходит на сгоревшем складе: вывезли 100 фур товара, судьба двух сотрудников по-прежнему неизвестна
- На какую сумму сгорело товаров на Новой Риге? И, вообще, как там дела у "Озона"? (ДОПОЛНЕНО)
- Как сгорел склад Ozon в Подмосковье на Новорижском шоссе (ФОТО и ВИДЕО)
- Все застраховано, но есть нюансы: Ozon рассказал, кто заплатит за сгоревшие товары
- За товар со сгоревшего склада Ozon заплатит продавцам до конца сентября и по максимальной цене
- Вот так выглядит сгоревший склад Ozon'а с коптера (ВИДЕО + схема здания) – часть действительно уцелела
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.