подписка
Подписаться
31/08/2022

Ozon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них

Ozon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них

Теперь маркетплейс готов возместить селлерам стоимость товаров, которые погибли при пожаре на складе в Истринском районе. Для этого всем продавцам разослали отчеты с планирующейся к выплате суммой и предлагают дать обратную связь по ней.

Ozon сообщил, что в личные кабинеты продавцов выложили отчет со всеми позициями, которые были на Новой Риге.  Там показано, какие товары сгорели с блоками №2 и №3, а какие — еще находятся на инвентаризации. Перейти в отчет можно с главной страницы, кликнув на кнопку в баннере, или через раздел "Аналитика" → "Отчеты".

В маркетплейсе предупредили, что позиций, которые при пожаре оказались на приемке или в кросс-докинге, в отчете пока нет. Подробности о них и о товарах на инвентаризации Ozon обещает собрать для каждого продавца в отдельном отчете примерно в конце сентября.

За уже прошедшие инвентаризацию товары из блоков 2 и 3 маркетплейс готов выплатить компенсацию до 30 сентября. Но для этого селлерам нужно дать обратную связь, устраивает ли их размер компенсации, как можно быстрее.

Что для этого нужно делать селлеру?

  1. Изучить отчет — товары в колонке "Уничтожено" и суммы в колонке "Итого сумма возмещения за уничтоженный товар (без НДС), руб.".
  2. Прямо со страницы отчета перейти в опрос — по кнопке "Пройти опрос о возмещении". Там продавцам нужно ответить, согласны ли они с суммами компенсации за товары из блоков №2 и №3.
    Без подтверждения суммы компенсации в опросе Ozon не начнет оформлять выплату.
  3. Если селлер отметит в опросе, что не согласен с суммой или количеством товара, система создаст обращение в поддержку. Понадобится отправить в чат претензию в свободной форме и прислать документы, которые поддержка запросит, — это нужно сделать в течение 5 дней

Как сообщили в компании, изучить отчет и пройти опрос можно в удобный момент — они не пропадут из личного кабинета.

Но если не сделать этого до 27 сентября, выплата до 30 сентября не поступит.

В Ozon рассказали, что посчитали сумму возмещения так, будто товар просто был продан 3 августа (с учетом скидок, комиссии за продажу, стоимости доставки и НДС).

Маркетплейс не будет выплачивать компенсацию за товары, срок годности которых истекал менее чем через 60 дней. Такая продукция уже была пригодна лишь для вывоза со склада и не могли продаваться, это стандартный пункт регламента компании, напомнили в Ozon.

Эти товары будут считаться утилизированными, но, к счастью, маркетплейс не собирается начислять деньги за эту услугу.

"Мы не меньше продавцов ждем, когда сможем закрыть все вопросы по пожару — чтобы они больше никого не беспокоили. Скоро закончим перевозить товары с Новой Риги на другие склады, а то, что уже перевезли — сортируем и тщательно проверяем: от вида до запаха", — прокомментировали представители маркетплейса.

Читайте также другие новости на эту же тему:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/08/2022
Андрей Калмыков возглавил "Перекресток". А кем он работал раньше?
Бывший глава авиакомпании “Победа” Андрей Калмыков стал генеральным директором сети супермаркетов “Перекресток”. Кому на смену он пришел и чем занимался раньше? Вспоминаем ключевые вехи его биографии... Подробнее
30/08/2022
Wildberries стал техническим партнером футбольного клуба "Зенит"
Что маркетплейс и клуб-чемпион обязуются сделать друг для друга и когда мы увидим логотип ритейлера на майках игроков этой команды?... Подробнее
30/08/2022
X5 Group перезапустила и дополнила новыми "плюшками" сервис подписки "Пакет". Что теперь в него входит?
Рассказываем, что в себя включает обновленная услуга и во сколько она обойдется розничному клиенту (спойлер: заметно дешевле, чем было на стадии пилота). А заодно вспомним,когда и с чего все началось... Подробнее
Андрей Литвиненко
Интернет-маркетолог, ОПТИК СИТИ
30/08/2022
Где искать аналоги ушедших Serpstat, Semrush, Ahrefs и SeRanking для России? SEOWORK поможет быстро перенести данные - обсуждение 2
Просто чуть доработанный allposition и другие сервисы проверки позиций, только в 5 раз дороже. а Ahrefs все равно заменить нечем, т.к. российские аналоги не предлагают такого сервиса по анализу ссылочного. Свернуть
Просто чуть доработанный allposition и другие сервисы проверки позиций, только в 5 раз дороже. а Ahrefs все равно заменить нечем, т.к. российские аналоги не предлагают такого сервиса по а Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Нуржан А.
Директор департамента бизнес развития и цифровой трансформации, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/08/2022
Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж - обсуждение 2
у меня тоже списние за возврат которого небыло первые заказы интерес потерялся зразу кидалова продаж 5шт еще и вминус ущел 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент