подписка
Подписаться
30/08/2022

Wildberries стал техническим партнером футбольного клуба "Зенит"

Крупнейший маркетплейс России и чемпион страны по футболу заключили договор о техническом партнерстве. Он рассчитан на два года.

Как сообщили в футбольном клубе "Зенит", по условиям контракта Wildberries будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы "Зенита", "Газпром-Академии" и ее филиалов,  начиная со второй половины сезона-2022/23.

Кроме того, логотип Wildberries появится на игровой форме игроков основной команды: в рамках игр чемпионата – со второй половины сезона, в Кубке России – уже в первом туре группового этапа. В первом туре "Зенит" сыграет уже 31 августа (с "Факелом").

В комментариях руководители Wildberries и "Зенита" ожидаемо хвалят друг друга.

"Платформа Wildberries пользуется большой популярностью у россиян за счет богатого ассортимента, удобной доставки, качественного сервиса и, конечно же, отношения к своим клиентам и партнерам — ожидаем, что поставка и нашей формы будет такой же быстрой и комфортной", — отметил генеральный директор "Зенита" Александр Медведев.

"Мы воодушевлены началом сотрудничества с чемпионом России и футбольным клубом с уникальной историей, который старанием и упорством добивается невероятных успехов, является источником вдохновения для многих жителей нашей страны вне зависимости от возраста", — рассказала основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Месяц назад маркетплейс уже подписал аналогичное соглашение с московским "Спартаком", правда, на три года. Также маркетплейс уже два года является премиальным спонсором футбольного ЦСКА.

Читайте также другие новости по футбольной теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/08/2022
Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
В основу статьи лёг доклад, который представил руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic Russia Антон Смирнов на конференции “Электронная торговля” в 2021 году... Подробнее
19/08/2022
Геймификация в ecommerce: в чем польза, какие риски, кейсы ведущих компаний
Внедрение инструментов геймификации является заманчивой и эффективной стратегией для брендов, которые специализируются на интернет-торговле. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов.... Подробнее
19/08/2022
"Ягодное" безумие не останавливается. И даже получило долгоиграющее продолжение
Wildberries подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Ягодки". Почти одновременно известный поисковик авиабилетов Aviasales зарегистрировал на себя домен ягодки.рф. И это не все, что случилось из-за шутки с переименованием маркетплейса... Подробнее
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...