Не только фиолетовый, но и красный: Wildberries стал спонсором московского "Cпартака"
Главный российский маркетплейс стал спонсором московского "Cпартака" на три года. Как сообщает Forbes, с сезона 2023/2024 ритейлер будет поставлять экипировку командам клуба, тогда же на ней и появится логотип площадки. Финансовые детали контракта по традиции не разглашаются.
Можно сказать, что Wildberries импортозаместил Nike, который в мае расторг контракт со "Спартаком". Американская компания заявила о прекращении сотрудничества из-за решения УЕФА об исключении российских команд из Лиги Чемпионов, Лиги Европы и Лиги Конференций. Москвичи играли в форме Nike с 2005 года.
Ранее маркетплейс подписал договоры о спонсорстве с командой "Крылья Советов", а также московскими "Динамо" и ЦСКА. В 2015 году ритейлер основал собственную любительскую футбольную команду "Вайлдберриз".
По ходу обсуждения подробностей контракта стала известна интересная деталь: маркетплейс не будет шить для футболистов форму сам, а закупит ее у уже упомянутой компании Nike. Видимо, в рамках параллельного импорта.
Такое внимание Wildberries к футболу эксперты объясняют желанием маркетплейса нарастить мужскую аудиторию и продажи спорттоваров. Ну и социальные обязательства для крупных бизнесов никто не отменял.
Wildberries и клуб ЦСКА уже сотрудничали: на площадке несколько лет представлен ассортимент брендированной коллекции спортивной одежды и аксессуаров с атрибутикой клуба.
Кстати, а "Спартак" очень давно не чужд электронной коммерции. Еще в 2020 году клуб заявил, что начинает сотрудничать с сервисом платежей RBK.money, чтобы развивать собственное ecommerce-направление. Владельцы финтех-компании Денис и Кирилл Бурлаковы – давние фанаты клуба.
Читайте также другие новости по теме:
- Доставка еды прямо на стадион: Ozon Express стал официальным партнером московского "Спартака"
- Компания Wildberries стала премиальным спонсором футбольного ЦСКА
- "Спартак" против контрафакта
Основными акционерами ФК "Спартак-Москва" являются Вагит Алекперов (36,7%) и Леонид Федун (36,7%). В 2000 году генеральным спонсором стал "Лукойл". Среди спонсоров: банк "Открытие", букмекерская контора Winline, сервис Яндекс GO, автопроизводитель Nissan и другие.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть