подписка
Подписаться
19/08/2022

"Ягодное" безумие не останавливается. И даже получило долгоиграющее продолжение

Компания Wildberries подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Ягодки". Почти одновременно известный поисковик авиабилетов Aviasales зарегистрировал на себя домен ягодки.рф. Если туда зайти, вас сразу перенаправит на их сайт.

Это лишь финальные всплески активности вокруг

Пару дней назад множество СМИ – как отраслевых, так и общественно-политических обратили внимание, что на сайте Wildberries его логотип изменился на русскоязычный – "Ягодки". А в оформлении действительно появились изображения ягод. Через сутки название изменилось на прежнее, а позднее представитель онлайн-магазина сообщил, что это была часть маркетинговой кампании по привлечению внимания к новой акции

Но ничего на этом не кончилось. Своим перформансом крупнейший российский маркетплейс спровоцировал волну шуток, мемов и даже других "переименований". Вспомним собрали самые веселые.

Уже упомянутый сервис поиска авиабилетов Aviasales тоже временно русифицировал название. В шапке появилась надпись "Билетики".

билетики

Сменил название и маркетплейс KazanExpress. Теперь он называется "Татары везут"
татары везут

Город Иннополис стал временно называться "Новоград".

А в телеграм-канале МТС сообщили, что не собираются переименовываться в "Яичко"
МТС

Ozon решил спросить совета в таком важном деле у подписчиков телеграм-канала:

Ozon nazvanie

Яндекс Маркет веселые подписчики нишевых телеграм-каналов предложили назвать маркетплейс "У Аркаши" (Отсылка к имени главы компании – Аркадия Воложа) – и даже придумали залихватскую микрочастушку: "Шмоток лучше нет и краше, чем в маркетплейсе "У Аркаши".

Как мы видим, российскому ecomу не чуждо чувство юмора. Согласны? А что и как переименовали бы вы? Расскажите в комментариях!

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/08/2022
Геймификация в ecommerce: в чем польза, какие риски, кейсы ведущих компаний
Внедрение инструментов геймификации является заманчивой и эффективной стратегией для брендов, которые специализируются на интернет-торговле. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов.... Подробнее
15/08/2022
Что еще за "Ягодки"? Мы узнали, зачем Wildberries внезапно сменил название на русскоязычное
Самый большой российский маркетплейс сегодня утром стал называться более патриотично. Новое название отображается в шапке сайта. До приложения тренд еще не дошел, там название остается прежним, англоязычным. Что известно об этом?... Подробнее
15/08/2022
Пользователи Wildberries поделились наболевшим - их бесят уведомления от маркетплейса. Признание породило забавный тред в "Твиттере"
Пользователи стали фантазировать, как выглядел бы назойливый маркетинг от других компаний - местами, как нам кажется, вышло очень смешно и жизненно. Улыбнитесь и вы :)... Подробнее
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...