Основатель маркетплейса KazanExpress раскритиковал доставку Ozon'a
5Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одном из профильных Телеграм-каналов он поделился опытом своего неудачного заказа на этой площадке.
Хуснуллин сообщил, что заказал примерно 35 товаров на Ozon и столкнулся с полной неразберихой при доставке.
Какие-то товары были объединены в 9 курьерских доставок, какие-то будут доставлены в ПВЗ, какие-то – в отделение "Почты России", какие-то доверили неназванным "партнерам". При этом некоторых заказанных вещей в результате не оказалось в наличии, за них были возвращены деньги, а часть доставок была перенесена.
"Нужно садиться и тщательно перепроверять все заказы," – подвел итог своего шоппинга у конкурента Хуснуллин.
По его мнению, доставка Ozon очень сильно проигрывает доставке руководимого им KazanExpress – в ПВЗ на следующий день, без отмен и переносов.
Отметим, что на скриншотах из ЛК Хуснуллина видно, что у некоторых заказов уже истекает срок хранения.
Учитывая, что у Ozon он равен неделе (и его можно продлить), вероятно, заказчик сам не особо стремился забрать эти заказы.
Хуснуллин не обнародовал заказанные позиции, так что сторонний наблюдатель может подумать, что это просто случайные вещи, положенные в корзину ради эксперимента с доставкой.
В комментариях к посту пользователи отмечают, что Хуснуллин словно специально выбрал самое непростое время для всех маркетплейсов – дни распродаж.
Конечно же в высокий сезон логистика каждой популярной интернет-площадки испытывает большую нагрузку. И, соответственно, иногда не справляется с наплывом заказов. Отсюда отмены и переносы.
Другие замечают, что у каждого маркетплейса с доставкой примерно одинаковые проблемы. И сравнение с KazanExpress не совсем уместно, учитывая разницу в масштабах бизнесов. Количество складов и SKU в ассортименте, а также количество покупателей у казанского маркетплейса и Ozon отличаются в разы.
По словам Хуснуллина, стоит дождаться, пока заработает "Магнит Маркет" (напомним, что 100% акций KazanExpress приобрел "Магнит" под собственный онлайн-проект). Действительно, "Магнит Маркету" сначала было бы неплохо показать собственный потенциал, а не критиковать конкурентов заранее.
Также читайте на нашем сайте:
- ФАС разрешила "Магниту" официально приобрести KazanExpress – сделка завершена
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- На KazanExpress теперь нельзя продавать одежду Plus size?
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Придётся сначала долго дожидаться пополнения
Приход Магнита ровным счетом ничего не поменяет, кроме как по линейке товаров из ассортимента Магнит Косметик и самого Магнита. По ним да, на других МП эти товары думаю просто исчезнут.
В остальном без FBS там нечего делать, например fashion отдавать на FBO так себе затея...
А с FBS вся их налаженная логистика с одного склада сразу также посыплется как и у "больших".
Сомневаюсь что на Казань Экспрессе будут такие позиции вообще. Отложить из корзины товар который мешает оформлению, потом его оформить отдельно или найти аналог с другим способом доставки.
Компания Anno Danini Limited ищет карго логиста со знанием Китайского и Русского языка.
Требования:
• Опыт работы в логистике от 1 года.
• Хорошее знание китайского и русского языка
• Ответственность, коммуникабельность
• Умение работать с клиентами и качественно закрывать сделки
Мы предлагаем:
• РАБОТА В ГУАНЧЖОУ. Предоставляем рабочую визу!
• Большой, комфортный офис в районе 广州市白云区西槎路606号溪雨国际广场C205档
• Достойная заработная плата: оклад 10000 юаней + процент с КАЖДОЙ сделки
• Работа по трудовому договору
• Дружный, молодой коллектив
• График работы: с 12.00 до 21.00 ч, Суббота с 12.00-17.00, Воскресенье – выходной
Подробное резюме на русском языке с фото присылайте на E-mail или WeChat с темой в письме «Резюме логист в Китае»
Контакты:
Тел: +86 13822132126 Александр
E-mail: alex@annodanini.com
WeChat ID: annodanini Свернуть
Информация о наценке при снижении количества отправок, размещена в договоре: "3.3. Боксберри имеет право увеличить тарифы, но не более чем на 5% относительно базовых Тарифов для конкретного Заказчика, в случае, если в предыдущем календарном месяце менее 200 Отправлений указанного Заказчика были выданы или возвращены." Свернуть