Не менее двух сотрудников с линейками. Wildberries рассказал, как теперь будет измерять товары
Крупнейший маркетплейс России взялся исправлять свою систему измерения габаритов товаров.
Напомним, что этому предшествовала целая драма: Wildberries обвинил множество селлеров в занижении размеров продаваемых вещей. В некоторых случаях это было правдой, мелкие торговцы так экономили на логистике.
Но у большинства наказанных в конце прошлого года умысла не было. А санкции площадки грозили им буквально разорением.
Предприниматели толпой ходили выяснять отношения в офис Wildberries, кто-то обещал покончить с собой, а к этому конфликту (и нескольким предшествовавшим) проявила интерес ФАС.
В итоге площадка смягчила свою позицию, отменила часть "штрафов", а чиновникам обещала навести порядок в работе службы поддержки, а, значит, и в отношениях с продавцами.
И вот первые результаты, новый порядок измерения товаров:
Замеры проводятся несколько раз и разными сотрудниками склада, чтобы исключить возможность ошибки. При расхождениях делаются новые контрольные измерения.
При этом в расчетах учитывается только замер, подтвержденный, как минимум, двумя сотрудниками.
После замера в личном кабинете появляются три подтверждающие фотографии с длиной, шириной и высотой упаковки товара.
Как и прежде, при возникновении вопросов по измерениям габаритов товаров Wildberries советует обращаться в службу поддержки. Раньше такой совет не внушал оптимизма. Посмотрим, возможно в этом году реагировать на запросы продавцов будут и быстрее, и осмысленно. И никого не будут игнорировать.
Сам способ "не менее двух сотрудников с линейками" вполне рабочий и, по идее, может быть внедрен практически мгновенно.
Из минусов в этом случае сохраняется человеческий фактор. Возможны ошибки, возможна небрежность, даже злонамеренные действия.
Ну и нишевые Телеграм-каналы уже задают целую пачку вполне логичных вопросов:
- Как представители маркетплейса смогут организовать замеры несколькими сотрудниками всех товаров при их огромных оборотах?
- Как они будут замерять товары в вакуумной упаковке?
- Как будут решаться вопросы с поддержкой?
Все это пока не очень понятно, но будем наблюдать.
В идеальном мире такие задачи решает машина, что-то вроде 3D-сканера.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries начал блокировать товары продавцов из-за несуществующих жалоб правообладателей
- Итоги общения ФАС и Wildberries: что маркетплейс теперь обещает продавцам по поводу измерения габаритов товара и "штрафов"?
- Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
- Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
- Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам
- Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.