подписка
Подписаться
10/01/2023

Не менее двух сотрудников с линейками. Wildberries рассказал, как теперь будет измерять товары

Крупнейший маркетплейс России взялся исправлять свою систему измерения габаритов товаров.

Напомним, что этому предшествовала целая драма: Wildberries обвинил множество селлеров в занижении размеров продаваемых вещей. В некоторых случаях это было правдой, мелкие торговцы так экономили на логистике.

Но у большинства наказанных в конце прошлого года умысла не было. А санкции площадки грозили им буквально разорением.

Предприниматели толпой ходили выяснять отношения в офис Wildberries, кто-то обещал покончить с собой, а к этому конфликту (и нескольким предшествовавшим) проявила интерес ФАС.

В итоге площадка смягчила свою позицию, отменила часть "штрафов", а чиновникам обещала навести порядок в работе службы поддержки, а, значит, и в отношениях с продавцами.

И вот первые результаты, новый порядок измерения товаров:

Замеры проводятся несколько раз и разными сотрудниками склада, чтобы исключить возможность ошибки. При расхождениях делаются новые контрольные измерения.

При этом в расчетах учитывается только замер, подтвержденный, как минимум, двумя сотрудниками.

После замера в личном кабинете появляются три подтверждающие фотографии с длиной, шириной и высотой упаковки товара.

Как и прежде, при возникновении вопросов по измерениям габаритов товаров Wildberries советует обращаться в службу поддержки. Раньше такой совет не внушал оптимизма. Посмотрим, возможно в этом году реагировать на запросы продавцов будут и быстрее, и осмысленно. И никого не будут игнорировать.

Сам способ "не менее двух сотрудников с линейками" вполне рабочий и, по идее, может быть внедрен практически мгновенно.

Из минусов в этом случае сохраняется человеческий фактор. Возможны ошибки, возможна небрежность, даже злонамеренные действия.

Ну и нишевые Телеграм-каналы уже задают целую пачку вполне логичных вопросов:

  • Как представители маркетплейса смогут организовать замеры несколькими сотрудниками всех товаров при их огромных оборотах?
  • Как они будут замерять товары в вакуумной упаковке?
  • Как будут решаться вопросы с поддержкой?

Все это пока не очень понятно, но будем наблюдать.

В идеальном мире такие задачи решает машина, что-то вроде 3D-сканера.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/01/2023
Wildberries будет брать по 10 тысяч за регистрацию новых владельцев ПВЗ 1
Теперь, чтобы открыть фирменный пункт выдачи заказов (или даже купить его у прежнего владельца), необходимо будет при регистрации, создании личного кабинета заплатить. Чем объясняют в компании новые поборы?... Подробнее
09/01/2023
CMS для маркетплейса от "7 Студио" научилась предлагать разные службы доставки для каждого продавца
Теперь на основе этого решения можно не просто быстро запустить сайт работающего маркетплейса, но и сделать так, чтобы у каждого продавца вашей торговой площадки был свой список работающих с ним служб доставки... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/12/2022
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
29/12/2022
А в прошлом году такого не было? Журналисты почему-то связывают новогодний спрос со сбоем ИТ-систем Ozon 2
Длинные очереди в ПВЗ, скандалы и даже слезы в ПВЗ. Telegram-канал Mash написал, что покупатели Ozon не могут вовремя получить новогодние подарки. А что на самом деле?... Подробнее
Владимир Т.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
23/12/2022
ФАС опять интересуется "штрафами" для продавцов на Wildberries - обсуждение 3
согласен, Валберис мошенничает довольно примитивно . Одни просто проглатывают штрафы, т.к. нет времени на споры, а другие воюют .
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов