Wildberries наладил производство сварочных аппаратов и циркулярных пил. Что там еще есть и почем?
На Wildberries появился электроинструмент под собственной торговой маркой RAZZ. Как сообщили Oborot.ru в компании, пользователям доступны сварочные аппараты, торцовочные и циркулярные пилы, дрели, перфораторы – всего 17 наименований.
"Сегмент электрооборудования и инструментов для ремонта занимает лидерские позиции по темпам роста продаж на онлайн-платформе, а техника и электроника от RAZZ получает высокие оценки от потребителей", – говорится в сообщении маркетплейса.
В ближайшие недели линейка этой продукции будет расширена: на площадке появятся еще около 30 наименований шуруповертов, нивелиров, лобзиков и многое другое. Продукция предназначена как для профессиональных работ, так и бытового использования.
Маркетплейс утверждает, что новая линейка представлена в доступном ценовом сегменте.
Например, строительный фен мощностью 1800 Вт можно приобрести за 1400 рублей. Эксцентриковая шлифовальная машина на 320 Вт обойдется в 2700 рублей. А одно из самых дорогих изделий в новой линейке — торцовочная пила на 1450 Вт — в 7 000 рублей.
Производство и сборка RAZZ по заказам Wildberries осуществляется на контрактных производствах, расположенных в России и Китае.
Ранее Wildberries начал продавать кондиционеры, сплит-системы и холодильники RAZZ.
Также для покупателей из ряда российских регионов доступны варочные панели.
А в ближайшие недели в продаже появятся посудомоечные машины и духовые шкафы под собственной торговой маркой ecommerce-платформы.
Читайте также другие новости по теме:
- NielsenIQ обнаружил, что наши ритейлеры наращивают продажи дорогих и качественных товаров под СТМ
- Wildberries начал продажи телевизоров под СТМ. Сколько стоят и чем интересны?
- Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
- Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
- Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
- "Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Все как в СССР, монополия на все и только ОЗОН.
Дело не в ТМ, а в том, что МП начинают продавать ТОВАРЫ от себя, явно пользуясь преимуществом.
К примеру недавно обнаружил, что ВБ стал продавать продукцию Джиллет и все все карточки в ТОПЕ только ЕГО! Конечно везде пишет, что оригинал, но это не факт! Ну и кончено ряд преференций...
Надо создавать инициативу о запрете продаж от МП! Эта тенденция уже давно, с тем же ЯДом! Свернуть
а наше любимое государство лучше будет спонсировать водку, чем вкладывать деньги в литературу Свернуть