подписка
Подписаться
17/11/2022

Кто такие озонологи? Ozon даст официальный статус фрилансерам, которые обслуживают его продавцов

Кто такие озонологи? Ozon даст официальный статус фрилансерам, которые обслуживают его продавцов

Маркетплейс хочет помочь небольшим селлерам освоиться на площадке и запускает проект "Озонологи". Как говорится в сообщении компании, прошедшие специальное обучение люди получат особый статус. Их ключевой областями компетенцией будет выстраивание наиболее эффективной стратегии работы селлера на площадке. А увеличение конверсии – главной повседневной задачей.

Чтобы стать озонологом нужно бесплатно пройти специальный обучающий курс. В нем представители маркетплейса раскроют ключевые аспекты работы с Ozon. Пользователи получат подробную информацию обо всем – начиная с регистрации и создания карточек товара до комиссий, логистики и особенностей продвижения.

По окончанию курса озонологи получат соотвествующие сертификаты. Площадка прогнозирует, что до конца года будет несколько сотен обученных  специалистов.

Читайте также другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/11/2022
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в России. Кто в лидерах, кроме Wildberries, Ozon и Faberlic?
За год в интернет-магазинах косметики, входящих в российский ТОП-1000, был оформлен 231 миллион заказов на сумму 211 миллиардов рублей. Но по сути, это два разных рынка - на маркетплейсах и вне их... Подробнее
16/11/2022
Насколько упадут продажи продуктов и товаров первой необходимости через Интернет?
Эксперты снизили прогноз оборотов онлайн-рынка продуктов и FMCG в РФ на 20%, до 600–620 млрд рублей. Что говорят о перспективах этого бизнеса Infoline-Аналитика, Data Insight и АКИТ?... Подробнее
16/11/2022
Что покупают на KazanExpress во время распродаж? Маркетплейс поделился результатами 11.11
С 24 октября по 13 ноября на площадке продано 5 млн товаров. Наибольшая выручка - в категории “Электроника”. Но в целом картина очень неоднородная и интересная: среди лидеров и тесты на беременность, коптильни и много чего еще... Подробнее
Алексей Заславский
Директор., LEDDOSKA.ru
11/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь А.
ИП, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
09/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции