Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram тестирует встроенные платежи

Instagram тестирует встроенные платежи

Instagram добавила функцию встроенных платежей для некоторых пользователей на территории США. Опция доступна для ограниченного количества партнёров соцсети.  Как сообщает TechCrunch, пользователь может привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги  без перехода из Instagram на сайт продавца. Также не требуется каждый раз вводить информацию о карте.

insta1

insta2

Пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи уже сейчас смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон и сразу расплатиться. Ожидается, что компания добавит возможность покупки через приложение билетов в кино и других товаров услуг.

В 2016 г. Instagram запустил функцию "торговых тегов", с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи – покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина. В марте этого года в российском сегменте Instagram замечен первый аккаунт, использующий "торговые теги" – Shopping Tags.

Как отмечают владельцы бизнес-аккаунтов,  теги позволяют повысить прибыль и привлекают новых клиентов. По мнению экспертов, функция Shopping Tags имеет множество плюсов.

В прошлом году Instagram заявил о том, что число бизнес-аккаунтов на его платформе превысило 25 млн. Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. В то же время 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.

Напомним, что Instagram запустил бизнес-профили в июне 2016 г.. В России эта функция стала доступна в августе того же года. С тех пор Instagram расширяет продающие функции . К примеру, выйдя на  платформу BigCommerce.

По данным на 2017 г. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Flipkart
Walmart покупает 75% индийского Flipkart

Это позволит компании опередить своего главного конкурента - Amazon - на индийском рынке
flipkart_logo
Amazon хочет купить 60% индийского ecommerce-гиганта Flipkart

И похоже, борется за эту сделку с Walmart

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены