Instagram тестирует встроенные платежи
Instagram добавила функцию встроенных платежей для некоторых пользователей на территории США. Опция доступна для ограниченного количества партнёров соцсети. Как сообщает TechCrunch, пользователь может привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги без перехода из Instagram на сайт продавца. Также не требуется каждый раз вводить информацию о карте.
Пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи уже сейчас смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон и сразу расплатиться. Ожидается, что компания добавит возможность покупки через приложение билетов в кино и других товаров услуг.
В 2016 г. Instagram запустил функцию "торговых тегов", с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи – покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина. В марте этого года в российском сегменте Instagram замечен первый аккаунт, использующий "торговые теги" – Shopping Tags.
Как отмечают владельцы бизнес-аккаунтов, теги позволяют повысить прибыль и привлекают новых клиентов. По мнению экспертов, функция Shopping Tags имеет множество плюсов.
В прошлом году Instagram заявил о том, что число бизнес-аккаунтов на его платформе превысило 25 млн. Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. В то же время 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.
Напомним, что Instagram запустил бизнес-профили в июне 2016 г.. В России эта функция стала доступна в августе того же года. С тех пор Instagram расширяет продающие функции . К примеру, выйдя на платформу BigCommerce.
По данным на 2017 г. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%.
Читайте также: Контент для Инстаграм. Как планировать публикации для продвижения продукта
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть