подписка
Подписаться
19/03/2019

Instagram тестирует оплату товаров внутри приложения

Instagram тестирует оплату товаров внутри приложения

Социальная сеть Instagram разрешила  оформлять покупки и оплачивать их, не выходя из приложения. Как говорится в официальном блоге компании, пока что эта функция проходит закрытое бета-тестирование в США. Сейчас ею пользуются Adidas, Balmain, H&M, Zara, Uniqlo, Prada, Nike, NYX Cosmetics и ряд других компаний.

Тестируют следующую схему. Пользователь может кликнуть на понравившийся товар на фотографии бренда. Затем можно выбрать цвет и размер, ввести данные для доставки и оплатить покупку. Все это происходит внутри приложения Instagram.

инстапродаж

Сервис сохранит данные пользователя для следующих покупок, а также позволит отслеживать доставку.

Пора ли всему  сегменту онлайн-fashion бежать в Instagram? Комментирует Станислав Подшивалов, сооснователь и генеральный директор компании Sizloution.

 – Это очень логичное и ожидаемое развитие Instagram, как платформы. Из основных плюсов для небольших магазинов и дизайнеров я вижу масштабируемость. Теперь не придется тратить время и каждому отвечать в личку для оформления заказа и мучаться с переводами на карту. Для крупных игроков fashion сегмента нововведение станет дополнительным каналом прямых продаж и позволит привлечь новую аудиторию, а также повысить продажи для уже существующих клиентов.
Покупка вещей часто носит спонтанный эмоциональный характер, поэтому теперь пролистывая Instagram, часть людей будет совершать покупки. Это удобно для всех, в том числе для самих покупателей. Даже в случае запланированной покупки часть аудитории предпочтет Instagram как платформу – в одном месте будут собраны все актуальные предложения как крупных брендов, так и начинающих талантливых дизайнеров. Поэтому крупным игрокам и брендам пора заполнять свои профили классными вещами, которые понравятся покупателям. В России эта инициатива однозначно приживется, с онлайн-платежами у нас все в порядке,  хорошо развит fintech сектор, а такое решение сделает сделки прозрачными и защищенными для обеих сторон – продавца и покупателя.

В мае прошлого года Instagram добавила функцию встроенных платежей для некоторых пользователей на территории США. Опция доступна для ограниченного количества партнёров соцсети.  Пользователь может привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги  без перехода из Instagram на сайт продавца. Также не требуется каждый раз вводить информацию о карте.

Еще в 2016 Instagram запустил функцию "торговых тегов", с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи – покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина. А в марте прошлого года года в российском сегменте Instagram замечен первый аккаунт, использующий "торговые теги".

 

По данным на 2017 г. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%.

 

Читайте также: Контент для Инстаграм. Как планировать публикации для продвижения продукта

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2019
Ozon и "ЛитРес" попали под украинские санкции
Также ограничения наложены на крупнейшие издательства - "Эксмо" и "АСТ" и ряд более мелких издательств... Подробнее
14/03/2019
Inditex не спас даже рост в онлайне
Владелец Zara нарастил интернет-продажи на 27%, но на операционную прибыль всей компании это мало повлияло... Подробнее
06/03/2019
Amazon попрощался с кнопками быстрого заказа Dash, зато интегрировал эту технологию в умные товары
Ритейлер перестал производить кнопки для мгновенного заказа одного товара... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/03/2018
Шопинг-теги добрались до российского Instagram
Соцсеть втихую тестирует на русскоязычных аккаунтах новую функцию для ритейлеров... Подробнее