Instagram тестирует оплату товаров внутри приложения
Социальная сеть Instagram разрешила оформлять покупки и оплачивать их, не выходя из приложения. Как говорится в официальном блоге компании, пока что эта функция проходит закрытое бета-тестирование в США. Сейчас ею пользуются Adidas, Balmain, H&M, Zara, Uniqlo, Prada, Nike, NYX Cosmetics и ряд других компаний.
Тестируют следующую схему. Пользователь может кликнуть на понравившийся товар на фотографии бренда. Затем можно выбрать цвет и размер, ввести данные для доставки и оплатить покупку. Все это происходит внутри приложения Instagram.
Сервис сохранит данные пользователя для следующих покупок, а также позволит отслеживать доставку.
Пора ли всему сегменту онлайн-fashion бежать в Instagram? Комментирует Станислав Подшивалов, сооснователь и генеральный директор компании Sizloution.
– Это очень логичное и ожидаемое развитие Instagram, как платформы. Из основных плюсов для небольших магазинов и дизайнеров я вижу масштабируемость. Теперь не придется тратить время и каждому отвечать в личку для оформления заказа и мучаться с переводами на карту. Для крупных игроков fashion сегмента нововведение станет дополнительным каналом прямых продаж и позволит привлечь новую аудиторию, а также повысить продажи для уже существующих клиентов.Покупка вещей часто носит спонтанный эмоциональный характер, поэтому теперь пролистывая Instagram, часть людей будет совершать покупки. Это удобно для всех, в том числе для самих покупателей. Даже в случае запланированной покупки часть аудитории предпочтет Instagram как платформу – в одном месте будут собраны все актуальные предложения как крупных брендов, так и начинающих талантливых дизайнеров. Поэтому крупным игрокам и брендам пора заполнять свои профили классными вещами, которые понравятся покупателям. В России эта инициатива однозначно приживется, с онлайн-платежами у нас все в порядке, хорошо развит fintech сектор, а такое решение сделает сделки прозрачными и защищенными для обеих сторон – продавца и покупателя.
В мае прошлого года Instagram добавила функцию встроенных платежей для некоторых пользователей на территории США. Опция доступна для ограниченного количества партнёров соцсети. Пользователь может привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги без перехода из Instagram на сайт продавца. Также не требуется каждый раз вводить информацию о карте.
Еще в 2016 Instagram запустил функцию "торговых тегов", с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи – покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина. А в марте прошлого года года в российском сегменте Instagram замечен первый аккаунт, использующий "торговые теги".
По данным на 2017 г. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%.
Читайте также: Контент для Инстаграм. Как планировать публикации для продвижения продукта
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.