подписка
Подписаться
07/02/2024

Что творится на Ozon'e? Масштабный сбой у продавцов, работающих на FBS (комментарий площадки)

На этом маркетплейсе случился масштабный сбой, затронувший товары продавцов, торгующих по модели FBS. Первым об этом рассказал нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Чаты селлеров кипят от гнева. Сам Ozon сбой подтверждает и обещает в скором времени проблему решить.

Что именно происходит?

  •  обнулились остатки супер товаров (и вроде бы не только их, Ozon утверждает, что эту проблему решил),
  •  "отвалились" отзывы к ним,
  •  пропали зеленые плашки,
  •  все подвергнутые "обнулению" товары, при самостоятельном пополнении через кабинет, получили плашки "новинка",
  •  все пострадавшие товары исчезли из "избранного" и корзин потенциальных покупателей,
  • топовые карточки скопированы новыми продавцами из Китая и фигурируют теперь как альтернатива топовым товарам российских селлеров.

Вот официальный комментарий Ozon'a о ситуации:

Вчера из-за технической ошибки у части продавцов, которые продают со своего склада, временно обнулились остатки на их товары в личном кабинете – это проблема оперативно устранена еще ночью, она затронула незначительную часть товаров.

Также у некоторых продавцов исчезли отзывы и не отображалась скидка по Ozon Карте.

Работаем над тем, чтобы информация в карточках снова отображалась корректно.

Мы следим за развитием событий. Можете поделиться в комментариях, затронули ли вас эти проблемы.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Z.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
31/10/2024
Наболело…Тема: Воровство и подмены на маркетплейсах и отказы поставщикам в компенсации 41
Перейти к исходному сообщению
Вы можете фантазировать сколько угодно, а мы пока получаем 100% компенсаций по всем подменам без исключений.И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претензии к нему же) Еще...
Вы можете фантазировать сколько угодно, а мы пока получаем 100% компенсаций по всем подменам без исключений.
И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претензии к нему же), на WB вообще получить какие либо компенсации практически невозможно, да и сами компенсации смехотворны - именно потому мы там и не работаем, потому что я не совсем представляю, что с этим делать, у нас тоже много довольно дорогого товар и "потеря" даже одного заказа может бить по карману.
На Мегамаркете и Я.Маркете же практически нет самой этой проблемы. Так что по сути камеры у нас работают только для Ozon, но они хорошо окупаются. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
На Мегамаркете огромные проблемы с потерями из-за возвратов по Легким возвратам. Свернуть
Вы можете фантазировать сколько угодно, а мы пока получаем 100% компенсаций по всем подменам без исключений.И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претенз Еще...
07/02/2024
Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша 2
Маркетплейс пообещал держать продавцов в курсе графика выплат компенсаций, но ничего о нем не рассказал - например, непонятно сколько всего будет траншей оплаты и групп пострадавших. Анализ сумм компенсаций еще идет... Подробнее
07/02/2024
Зачем Ozon собирает отзывы на отмененные заказы?
В карточке такие отзывы сейчас не показываются. И маркетплейс настаивает, что на рейтинг товаров они не влияют. Его представители пояснили, какова ситуация на самом деле и чем вызваны такие вопросы... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/02/2024
Озон допускает паразитирование на брендах 20
Таких примеров масса, когда существует много брендов с одинаковым буквенным написанием, но с разными товарными знаками.  Защищается именно товарный знак. При регистрации нового бренда на Озоне нужно указывать на какую товарную группу (группы) он распространяется и делать это нужно как можно точнее. Скорее всего, кто-то раньше завёл такой же, по написанию,  бренд, тогда, когда Озон ещё не требовал указания категории и он распространяется на все категории.
Нужно потратить время на переписку с поддержкой, потребуется настойчивость, чтобы пробиться через "первую линию обороны" и чтобы обращение попало к специалисту, но вопрос решаемый. Свернуть
Таких примеров масса, когда существует много брендов с одинаковым буквенным написанием, но с разными товарными знаками.  Защищается именно товарный знак. При регистрации нового бренда на Еще...
06/02/2024
В прокуратуру пришла жалоба на Wildberries от имени работников складов. В чем суть претензий?
Коллективное заявление на имя прокурора города Подольска подписали 197 людей из Коледино и 74 - из Сынково. Подписанты считают, что их права, как работников, систематически и грубо нарушаются. Рассказываем подробности... Подробнее