Что творится на Ozon'e? Масштабный сбой у продавцов, работающих на FBS (комментарий площадки)
На этом маркетплейсе случился масштабный сбой, затронувший товары продавцов, торгующих по модели FBS. Первым об этом рассказал нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Чаты селлеров кипят от гнева. Сам Ozon сбой подтверждает и обещает в скором времени проблему решить.
Что именно происходит?
- обнулились остатки супер товаров (и вроде бы не только их, Ozon утверждает, что эту проблему решил),
- "отвалились" отзывы к ним,
- пропали зеленые плашки,
- все подвергнутые "обнулению" товары, при самостоятельном пополнении через кабинет, получили плашки "новинка",
- все пострадавшие товары исчезли из "избранного" и корзин потенциальных покупателей,
- топовые карточки скопированы новыми продавцами из Китая и фигурируют теперь как альтернатива топовым товарам российских селлеров.
Вот официальный комментарий Ozon'a о ситуации:
Вчера из-за технической ошибки у части продавцов, которые продают со своего склада, временно обнулились остатки на их товары в личном кабинете – это проблема оперативно устранена еще ночью, она затронула незначительную часть товаров.
Также у некоторых продавцов исчезли отзывы и не отображалась скидка по Ozon Карте.
Работаем над тем, чтобы информация в карточках снова отображалась корректно.
Мы следим за развитием событий. Можете поделиться в комментариях, затронули ли вас эти проблемы.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит?
- Ozon меняет расчет индекса цен. Что думают селлеры по этому поводу?
- 30 дней на раздумье: как Ozon поднимает комиссию с рекламируемых товаров
- Реклама на Ozon ощутимо подорожает
- Ozon мотивирует селлеров активнее завозить товары на его склады в Санкт-Петербурге
- Ozon в 10 раз снизит плату за "модерацию карточек с нарушениями". Но не отменит
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претензии к нему же), на WB вообще получить какие либо компенсации практически невозможно, да и сами компенсации смехотворны - именно потому мы там и не работаем, потому что я не совсем представляю, что с этим делать, у нас тоже много довольно дорогого товар и "потеря" даже одного заказа может бить по карману.
На Мегамаркете и Я.Маркете же практически нет самой этой проблемы. Так что по сути камеры у нас работают только для Ozon, но они хорошо окупаются. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Нужно потратить время на переписку с поддержкой, потребуется настойчивость, чтобы пробиться через "первую линию обороны" и чтобы обращение попало к специалисту, но вопрос решаемый. Свернуть