подписка
Подписаться
01/12/2022

"Через посылку нельзя заразиться менингитом!" - врач-инфекционист развеял страхи клиентов Ozon

"Через посылку нельзя заразиться менингитом!" - врач-инфекционист развеял страхи клиентов Ozon

Несколько дней назад на одном из складов маркетплейса Ozon в Подмосковье было госпитализировано несколько сотрудников с подозрением на менингита.

Первым об этом сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на родственников заболевших. По их утверждениям, более 30 кладовщиков попали в инфекционные отделения больниц Красногорска, Дедовска и Истры (уточним – канал был ранее замечен в преувеличениях и публикации фактов, которые другие источники опровергали).

Вчера посольство Беларуси в России сообщило: "12 граждан страны, которые работали на одном из предприятий в городском округе Истра Московской области, были госпитализированы с подозрением на менингит. Об этом сообщает посольство Беларуси в России.

У 10 из 12 госпитализированных диагноз подтвердился. Из них восемь находятся в состоянии средней тяжести, один – в тяжелом состоянии. Еще один заболевший, по неподтвержденным данным, умер", – отметило посольство.

При этом пресс-служба Ozon'а сообщает, что о массовой заболеваемости речи не идет, просто несколько случаев заболевания менингококковой инфекцией было выявлено на небольшом фулфилмент-центре на Новой Риге.

Новость вызвала большой резонанс среди читателей. Их больше всего волновал вопрос, могут ли покупатели получить неприятное заболевание, которое может закончиться даже летальным исходом, если им поступит заказ со склада, где работали заболевшие?

После этого в Telegram-канале маркетплейса появилось мини-интервью с директором Научного информационного центра по профилактике и лечению вирусных инфекций, врачом-инфекционистом Георгием Викуловым. Медик отметил, что опасность заражения через посылку – отсутствует. Дело в том, что данный патоген обычно не выживает даже при +10 градусах, должно быть очень необычное для наших широт и климата стечение обстоятельств, чтобы человек заболел.

"Понимаем переживания всех наших покупателей: однако, друзья, don't panic. Фулфилмент на Новой Риге прошел дезинфекцию, сотрудники работают в масках, используем антисептики, проводим медосмотры и вакцинацию. С простудой на работу не допускаем – отправляем спокойно лечиться на больничный" – заявили в компании.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/12/2022
Осторожно, фрилансер! "Бесплатная" сотрудница-практикантка продала товар предпринимателя на Wildberries сама себе за бесценок 1
В Новосибирске применили очередную схему мошенничества на маркетплейсах. Фрилансер самовольно снизила цену на товар до минимума и продала, вероятно, своим сообщникам. Wildberries помогать не берется... Подробнее
29/11/2022
На одном из складов Ozon - вспышка менингита у сотрудников. Что об этом известно?
Компания утверждает, что это лишь отдельные случаи, Телеграм-каналы - что более 30 человек в больницах, а Роспотребнадзор проводит противоэпидемические мероприятия. Безопасно ли заказывать продукцию с этого склада? ... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 69
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетово. Вы боретесь с ветряными мельницами, когда можно спокойно работать через свой сайт или другие площадки. Если желание не пропало, можете еще в АКИТ жалобу написать, там специальный портал есть для электронных жалоб. Свернуть
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетов Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
18/11/2022
Курьер может просто развернуться и уехать, если клиент ему нахамил. Один из мировых лидеров в доставке еды ввел строгие правила
Если покупатель грубит курьеру сервиса Doordash, то ему вынесут предупреждение, а потом могут заблокировать. Сотрудник вообще может отказаться от доставки, если клиент кажется ему агрессивным. И это еще не все... Подробнее
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность